Мне 26 лет, замужем, есть ребенок. Я учитель биологии и химии, но в это время не работаю, потому что в отпуске для ухода за ребенком. Мои родители неверующие. Но я знала о Боге с детства, и когда мне было трудно, часто обращалась к Ему. Потом, когда вышла замуж, я разговаривала с верующими, увлекалась их святостью, но сама быть такой не хотела, хотела иметь возможность грешить. Я не хотела, но Господь хотел. Теперь я - верующая и считаю это огромным достижением. Не то, которое не жалеет, а даже и не представляю себе жизни без Христа.

Я вдруг очень трудно заболела. Все началось в сентябре 2002 из нежитю. Потом были кровотечения из носа, отнялась правая часть лица, ослабела мышца челюсти, и я не могла жевать ничего твердого. Когда в январе 2003 года начало двоиться в глазах, а затем стали косить правый глаз, тогда я заволновалась и начала обращаться к врачам. Все это время у меня была субфібральна температура (37.1-37.2), очень сильно болела голова, и была ужасная слабость. Под вечер я совсем выбивалась из силы, казались, нет силы, чтобы жить. А мне же только 25, у меня замечательный любящий муж и маленький сынок (в 1,5 году), о котором я так долго мечтала.