Татьяна Малиновская
Жизнь шла своим чередом и, казалось, ничего не предвещало никакой бури на нашем безоблачном небе. Бог благословил нас, мы приобрели хороший, уютный дом для нашей семьи, за что мы Ему очень благодарны.
И вот мы решили встретить Новый год с нашими друзьями у нас в доме. Программа была очень хорошей и праздник прошел на радость всем. Но к вечеру первого дня Нового года у меня появились сильные боли в почках, и я заподозрила что-то нехорошее. Всю ночь мучилась с сильными болями и второго января вынуждена была поехать в госпиталь. Там меня осмотрели и установили, что это почечный камень, дали лекарство, которое помогает выходить камням из почек и сказали, что камень должен выйти.
Возвратившись домой, я принимала эти лекарства и камень, действительно, сдвинулся с места, но боли стали такими сильными, что я еле выдерживала. Но подумала, что так должно быть и поэтому терпела. На третий день приехали к нам друзья и, увидев мои мучения, стали за меня молиться. Это было уже в пятницу. Молитва была искренней и горячей. Но боли усиливались, появилась рвота. От боли я не находила места. Друзья еще долго молились, а я в своей спальне мучилась от невыносимой боли.
После полуночи друзья разошлись, а я до утра не смогла сомкнуть глаз и наутро решила снова поехать в госпиталь. Подумали вызвать скорую помощь, но вдруг я стала терять сознание и муж решил меня отвезти на своей машине. Состояние мое было уже критическое – я умирала.
Меня посадили в машину и мне показалось, что как только я закрою глаза – все, я умру. Я пыталась все время смотреть, не закрывать глаза и таким методом пыталась бороться со смертью. До больницы было всего 15-20 минут езды, но для меня это время показалось вечностью. Когда приехали в госпиталь, то мужу пришлось меня почти нести на руках, сама двигаться я уже не могла. Нас очень быстро приняли, повезли в реанимацию, помню, как врач все время упрашивал меня не закрывать глаза. Мне это делать было очень трудно, так как веки сами закрывались.
Врачи сразу определили, что камень был очень большой и, выходя, застрял в канале, острым своим концом порвав ткани. Сразу же образовалась инфекция и началось заражение крови. У меня поднялась температура, сильно знобило... Муж растирал ноги, т.к. они были холодными. Меня укутали теплым одеялом, но это не давало возможности согреться от лихорадки. Я лежала и думала, неужели врачи не смогут мне уже помочь. Что же будет с детьми, ведь их у меня шестеро. Господи, что же будет дальше?
Врачи от меня не отходили, подключая аппарат за аппаратом... Но у меня появилось какое-то безразличие ко всему происходящему и в какой-то момент я почувствовала приближение смерти. Ощутила даже трупный запах и мне стало страшно от приближения смерти..., но я знаю, что это пугал меня сатана.
В этот момент ко мне пришли трое служителей из нашей церкви, Бог их прислал. Один из них подошел ко мне и сказал: "Таня, во имя Господа мы помажем тебя елеем помазания". Они начали молиться и вдруг я их увидела в белом свете, а потом они стали удаляться и больше ничего не помню. Четыре дня я была полностью без сознания, в глубокой коме.
Все четыре дня меня посещали мои друзья, но я абсолютно ничего не помню. Врачи говорили, что инфекция очень сильная, началось заражение крови и они ничего не смогут уже сделать. Муж и родители просили их делать все возможное для спасения моей жизни. Врачи пытались – вливали капельницу за капельницей антибиотиков, но от них мое тело только пухло. Родные меня фотографировали в госпитале и сейчас не узнаю себя на фотографиях тех дней.
По молитвам многих друзей из Сакраменто, а также из других штатов и даже стран, где также искренно молились о моем исцелении, Господь начал работу исцеления в моей плоти, хотя глаз человеческий этого не видел. Врачи очень боролись за мою жизнь, но все их усилия спасти мою жизнь были тщетны.
По результатам анализов у врачей было всего два процента гарантии на жизнь. От многочисленных заборов крови на анализ для подборов подходящих антибиотиков и чрезмерного влияния антибиотиков и уколов, я полностью потеряла слух. Мои конечности сильно болели, а пальцы рук почернели.
Очень много неприятных ощущений мне доставили шланги и провода от датчиков и аппаратов дыхания. Немного позже в голове у меня появился сильный шум, как грохот машин. Я просила врачей что-нибудь сделать, и они пытались, проводя специальный тест. Там я громко говорила, даже кричала, но сама себя не слышала. Во время теста, когда врач вышла из кабинета, я прочла на столе у врача запись о причине потери слуха: от чрезмерных доз приема антибиотиков. У меня появилась паника и я молилась Господу: "Боже, а как же я буду петь, ведь я должна вернуться в хор! Ведь я с детства пою!".
На следующий день русскоговорящий врач сказал мне, что я останусь глухой, и я всю ночь проплакала.
Наутро ко мне в палату зашел наш служитель с женой. Они пришли посетить меня и я рассказала им всю свою боль. Они вместе со мной долго плакали, но все же брат сказал, что Бог меня исцелит – я буду слышать. У меня было всего несколько процентов слуха.
Мама, которая постоянно дежурила возле меня, спрашивала, сколько ночей я еще не буду спать, просила, чтобы я попыталась уснуть. Когда поздно ночью она уснула, я плакала и молилась, говоря Господу: "Боже, Ты дал мне жизнь, но как теперь я буду жить глухой и без пальцев на руках? Ни петь, ни говорить, ни работать я не смогу, а ведь у меня шестеро детей, им нужен уход. Господи, где же Ты?". Когда я так плакала и молилась, вдруг появился сильный, но мягкий свет. Образа я никакого не видела, но из света доносился голос, который проговорил ко мне: "Я пришел к тебе, ты Меня звала".
Этот голос был очень приятный, исполнен любви, это было все наяву. Рядом тихо мирно спала мама, а я начала изливать Ему всю горечь моей души. Я сильно плакала и задавала Иисусу очень много вопросов, каялась во всех неправильных поступках и словах. Он молчал и долго слушал меня. Я задала Ему вопрос: "Господи, Ты скоро придешь, а народ не готов, и наша молодежь в очень плохом состоянии, много разных проблем в нашем обществе, в чем причина, помоги понять?".
Он ответил мне: "Дочь Моя, народ сильно отступил от Меня, пустил в дома свои идолов и служит им. Дьявол приходит в их дома и поэтому дети их непослушны, и будут платить ему своими детьми". Эти слова прозвучали очень страшно. Я говорю Ему: "Господи, какие идолы?" и Он отвечает мне: "Первое – это телевизоры, через которые они смотрят дьявольские фильмы, программы о разврате, насилии. Сами смотрят и детям показывают, просиживают часами перед ним сами и дети с ними, вместо того, чтобы читать слово Божие или вместе молиться, или поучить их добру". Когда дети и родители смотрят всё ненужное и приходят на собрание, то у них нет молитвы, да и слово Божие через проповедь не могут слушать.
Второе, на что указал Господь, это беспечность и гордыня: "Нечем им гордиться и находиться в такой беспечности в это последнее время". А человек – это только глина в Его руках, и что Он захочет, то и будет делать с ним, лишь бы душу его спасти. И очень скоро Господь пойдет по домам судами и болезнями, и такими болезнями, что ранее о них даже не слышали, врачи против них будут бессильны, только будут удивляться и разводить руками. Лечения от них не будет и народ будет сильно вопиять о помощи к Богу, а также будет великий плач и вопль в народе.
Далее Господь показал мне огромную-огромную вешалку с множеством разной одежды на ней, которую народ Божий покупает себе и своим детям. Вся эта одежда была такой короткой, маленькой, как будто бы человек вырос из неё, обнажающая тело и с разрезами всех видов. И многие христиане берут и берут с этой вешалки, а над ней вывеска “Sale” – "уценено, дешево", а за ней не видят черной дьявольской волосатой руки, которая держит за эту вешалку. И он сам лично раздает эту бесстыдную одежду, а народ Божий набирает полные тележки и мешки потертых, обтягивающих джинсовых юбочек и брюк, кофточек с разными надписями и рисунками.
Также Господь показал мне, как народ покупал разные украшения – цепочки с кулончиками, крестиками, ожерелья, запястья, всякого рода украшения и хватал просто с жадностью, как ненасытные. Ещё я видела, как матери кололи уши своим детям, вешая серьги, и когда из ушей брызгала кровь, то дьявол в тот момент ставил свою печать и они становились его рабами. А родители их радовались, какими их дети стали красивыми и не знали, что теперь они посвящены дьяволу.
Потом я увидела салон, где сёстры делают разные прически, короткие стрижки, так что даже затылок виден и очень модные прически им делает не парикмахер, а сам дьявол, но они этого не видят. С этими прическами они идут в молитвенные дома на богослужения, наполняясь гордыней.
Ещё Господь указал на великий грех в семьях, что жены не покорны своим мужьям, это основная причина разводов, которых стало очень много. Я никогда не думала, что неприличная одежда или украшения могут быть так неприятны нашему Господу. Но Он указал, что всё это мерзость перед очами Его и все они будут отвечать за это.
Я знаю, что то, о чем я свидетельствую, не всем понравится, но я должна была передать всё то, что видела и слышала, чтобы не быть виновной пред Господом и не отвечать за неспасенные погибающие души. Потому что Господь уже вышел по домам, по семьям со страшными судами и болезнями, особенно для того, чтобы остановить разврат среди молодежи. Он будет их встречать на дорогах и тогда, когда они Его не будут ждать.
Итак, покайтесь и остановитесь!
Еще раз свидетельствую, что была в тот момент в полном сознании ума и ясной памяти. Сейчас Господь полностью возвращает мне пальцы, которые врачи хотели отрезать. Но это был Его знак, что все, о чем я вам сейчас свидетельствую, есть истинно и верно. И Господь возвратил мой слух и удалил камень из почки.
Да благословит вас Господь милостью Своей, чтобы все это вам послужило на пользу.
|