Когда я уверовала, у меня появилась острая потребность исповедать Господу свои грехи. Несколько дней подряд в памяти всплывали разные подробности моей жизни, и всё это я приносила Богу. Как-то вечером, перед сном, силясь вспомнить ещё хоть что-то, я Его попросила: «Может, я не всё вспомнила? Может, не всё знаю? Может, я делала какой-нибудь грех, не считая это грехом?»
Знаете, Бог мне показал такое, что, по человеческому рассуждению, вовсе грехом не считается. И я грехом это не считала. В ту же ночь во сне я увидела большую светлую комнату, в ней в ряд стояли несколько пустых кроватей. Проснувшись утром, я подумала: "Какой странный сон. Чтобы он мог означать?" Будучи недавно обращённой, я решила, что этот сон к болезни (может, заболею, может, в больницу попаду...). Подумала так и забыла.
Пошла я на кухню завтракать, и только села за стол, как вдруг весь этот сон, как в кино, перед моими глазами прокрутился. С начала до конца! И я ясно услышала чёткий голос: «Здесь должны были спать твои неродившиеся дети!»
...Я сразу всё поняла. Ведь абортов я никогда не делала! Значит… Пусть теперь некоторые, даже и верующие, говорят, что грех только аборты, а планирование семьи – личное дело каждого человека. Предохранение - это грех!
Это, как я теперь понимаю, по сути, стремление человека поставить себя выше Бога, который дает жизнь тогда, когда Он хочет, а не когда мы: «а вот захочу, и не будет у меня детей, пока не отдохну, пока не получу образование или квартиру, не скоплю денег и т.п.»
Я считаю этот ответ на молитву откровением от Бога, потому что никаким образом таких мыслей у меня до той ночи не было. Причем, когда мы с верующими друзьями рассуждали на эту тему, мы решили иначе.
Воистину, Его мысли – не наши мысли, и Его пути – не наши пути!
Ирина Антонова