Мы работаем над новым сайтом. Сайт находится здесь: beta.days4god.com

Свидетельства, книги, рассказы, для молодёжи

XIV. Хулитель Духа Святого

Находясь в узах Горлага, как-то ночью Господь показал мне следующее сновидение: стоит полуразрушенный одноэтажный дом без крыши. В доме тьма. Я стою перед домом. У меня на плече лежит электрический провод и сумка с инструментом электрика. Я хочу подойти к этому дому, чтобы провести электрический свет. Но перед домом на большом пне сидит дьявол и не пускает меня туда. 
На второй день Пришел ко мне один человек из баптистов О. И сел на нары с правой стороны от меня, а с левой стороны сидел наш брат Р. 
Брат О. из баптистов говорит мне: "Я пришёл тебя обличить, ты -лжец, ты говоришь, что я не крещён Духом Святым, а я крещён, только без знамений иных языков". Я ему говорю: "Апостол Павел в 1-м послании к Коринфянам в 14 главе, 15 стихе пишет: "...стану молиться духом, стану молиться и умом, буду петь духом, буду петь и умом", - то ты мне скажи, как ты молишься и поёшь духом?" 
На это он отвечает: "Когда я чувствую свободу в молитве, то это молитва духом, а когда чувствую тяжесть, то это молитва умом". 
Я ему объясняю, что в Евангелии такого нет, а написано в 1 Кор. 14:2: "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом". Поэтому молиться и петь духом может лишь тот христианин, который при крещении Духом Святым получил иные языки. В Евангелии есть много стихов, которые говорят нам, чтобы мы всегда молились духом. В послании к Ефесянам 6:18 читаем: "Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых"; 1 Фес. 5,19: "Духа не угашайте", Иуды: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым..." 
Мне было показано в сновидении об этом человеке: дом стоит без крыши, в доме тьма, и этот дом охраняет дьявол. Он ничего не принял и начал хулить Духа Святого и говорить, что все те, которые молятся на иных языках, одержимые духом нечистым. 
К нам на собрание пришел один человек-Виктор. После проповеди он покаялся. В мире, он рассказывал, убил много людей, за это его судили. У него были такие страшные глаза убийцы, по всем признакам ещё не очищенный сосуд. Мы ему говорим: "Молись, и мы за тебя будем молиться, чтобы Господь тебя очистил и омыл Своею пречистой кровью, и когда Он тебя до конца очистит, будем молиться, чтобы тебя Господь крестил Духом Святым". 
Виктора посетил этот человек О. из баптистов и говорит ему: "Раз ты покаялся, то тебя Господь при покаянии уже крестил Духом Святым, а пятидесятники хотят навязать тебе духа нечистого". Тогда Виктор снова пришел к нам и говорит: "О. сказал Мне, что я уже крещен Духом Святым, раз я покаялся, и что вы хотите навязать мне духа нечистого?" 
И он разбился в вере и снова ушел в мир, потому что ещё не был до конца очищен. 
Вот такие лжеучители не ведут к Богу, а отгоняют от Бога своими ложными понятиями. 

XV. Плод праведника 

"И творящий милость до тысячи родов, любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Втор. 5,10) 
Моя тётя Устинья рассказала мне о моём дедушке Исидоре следующее. Вся семья Бойко жила в селе Язвинка, Немировского р-на Винницкой области, В семье было восемь детей. Мой дедушка Исидор служил сторожем у помещика. Ночью он дежурил, а днём часто подрабатывал, выполняя различные работы для земляков: копал колодцы, делал погреба и т.д. 
Дедушка был очень набожным, часами молился Богу, регулярно ходил на служение в православную церковь. Идя на служение, всегда подавал милостыню нуждающимся, 
Бабушка не помнит, Чтобы он когда-нибудь нарушил своё сердце и нагрубил ей или детям. Она рассказала следующий случай. 
Как-то бабушка начала грубо разговаривать с дедушкой, а он стоял и молчал. Потом пошёл во двор, выломал лозинку и пошел в избу. Бабушка увидела это, и сказала Устинье, чтобы она побежала и закрыла двери на крючок. Дедушка подошел к двери, попробовал открыть её, но она была заперта. Не говоря ни слова, сел с лозиной на призьбу. 
Бабушка всё время посматривает через окно на дедушку. Через некоторый промежуток времени дедушка взял и выкинул лозину, которая была у него в руке. Когда бабушка увидела это, вышла к нему во двор и давай просить у него прощение за то, что грубо с ним поступила. Дедушка ей простил и попросил, чтобы Господь также ей простил. 
В 1915 г. дедушка приехал в гости в Киев к тёте Устинье, которая в то время работала дворником в, домах Морозова. Вечером они помолились Богу, и дедушка лёг спать в одной комнате, а тётя Устинья в другой. Она рассказывала, что когда потушила свет, легла в кровать и закрыла глаза, Господь показал следующее видение: стоит дедушка Исидор весь в белом и лицо его сияет. 
Она встала с кровати, включила свет и думает, к чему это видение? Снова легла. 
Утром дедушка встал ещё раньше тёти, подмёл двор и приходит в комнату. Тётя Устинья рассказала ему это видение. Дедушка Исидор сказал ей, что Бог ему открыл: Он возьмет его к себе в вечные обители такого- то числа. Поэтому он приехал к Устинье благословить её, так как она больше его лица Не увидит. Он помолился с ней, благословил её и просил, когда бабушка отправит телеграмму, чтобы она приехала на его похороны. И точно, он умер в тот день, который Бог ему открыл. 
Почему я это вспомнил? Когда я пришёл с фронта и остановился жить у тёти Устиньи, она мне рассказала, что приблизительно за 3 месяца до моего приезда она видела сновидение: я маленький мальчик лежу в белой рубашке на кровати. Она ко мне подходит, а я её своей рукой отстраняю. Она говорит: "К чему это сновидение, может ты болел?" Я отвечаю, что не болел. 
А приблизительно через 7 месяцев это сновидение в точности сбылось, Когда меня Господь исцелил и я 1 мая 1946г. благодарил Бога за исцеление, то на меня сошла великая сила Божьего присутствия. Я весь наполнился великой небесной радостью и блаженством. Как под действием небесного магнита, мои руки были подняты вверх. Глаза были закрыты, но я видел небесный свет. Небесная сила Божественной любви переполняла мою душу. Под действием небесной силы из моего сердца изливалась искренняя молитва благодарности Богу. 
В этот момент мой двоюродный брат Александр пришёл домой с работы. Открывает дверь в другую комнату и видит всю эту картину. Он говорит Своей матери: " Мама, Володя умирает". Устинья Сидоровна входит в комнату, подходит ко мне, касается моих рук и хочет оторвать меня от молитвы. Но я её отстраняю и говорю: "Тётя, я говорю с Богом". 
Вот когда сбылось сновидение, которое было показано ей обо мне 7-ю месяцами раньше. 
Когда я однажды свидетельствовал в зале о своём чудном уверовании в Иисуса Христа, подходит ко мне после служения одна женщина и говорит: "Вы счастливый человек, что вам Бог открыл Свою Истину, видно среди ваших предков был кто-то глубоко верующим, который молился за вас и Господь по его молитвам и вам открыл этот чудный путь спасения, ибо в Библии написано: ... Бог - ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов, любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". (Втор.З. 5,9-10) 
После сказанных слов этой женщины я вспомнил о своём дедушке Исидоре. Значит, по его молитвам и мне Бог открыл своё великое и чудное спасение. Дал бы Бог, чтобы и мы поступали по заповедям его и любили Иисуса Христа всем сердцем и душой, и чтобы по молитвам нашим Господь также творил милость к нашему потомству до тысячи родов. 
Еще хочу сказать, что когда читаешь имя моего дедушки Исидора по анаграмме, т.е. с конца, то получится род Иси. 

XVI. Дай различать Твой голос чудный 

"Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие слово пророк по дерзости своей. Не бойся его". (Втор. 18, 22) 
Кода я в 1954г. освободился из заключения и проживал снова в Киеве, епископ Бидаш Афанасий Иванович пишет мне письмо из лагеря, в котором он говорит, чтобы мы снова начали ходатайствовать перед властями о разрешении на регистрацию нашего Союза христиан веры евангельской (пятидесятников) отдельно от баптистов. 
Я совместно с братьями совершили пост и молитвы об этом деле. Вопросили втайне, и Дух Святой через пророка сказал, что ещё не время, а когда придет время, то Господь сам положит на сердце правителям, и тогда осуществится задуманное. 
В видении Господь показал: стоит громадная чёрная гиря, которую не поднимешь и с места не сдвинешь. Я об этом написал Бидашу А.И. 
В 1956г., когда Бидаш А.И., Белых В.И , Левчук НА и другие служители освободились из заключения, они снова решили ходатайствовать перед властями, чтобы нам дали разрешение зарегистрировать Союз ХВЕ отдельно от баптистов. С этой целью они собрались в Харькове. Когда Белых В.И. уезжал из Киева в Харьков, я дал ему несколько откровений Духа Святого, которые предупреждали, что сейчас ещё не время ходатайствовать о регистрации и просил его, чтобы он передал все эти откровения епископу Бидашу А.И. и всем служителям 
Я ему говорил, что В Деяниях Апостолов нигде не сказано, что при гонениях апостолы просили разрешение у Нерона о разрешении на открытую деятельность, а трудились по откровению Духа Святого. 
Раз Господь нам открывает, что ещё не время, а когда оно придёт, то Он Сам положит на сердце правителям, и тогда мы будем пользоваться этим. А теперь, когда Господь вывел нас из лагерей на свободу, давайте будем трудиться по откровениям Духа Святого, а если мы не послушаем Господа, то снова нас за непослушание возьмут в узы, и мы не сможем трудиться. 
Белых В.И. сказал, что передаст эти откровения епископу Бидашу А.И. и другим служителям. 
Но как потом стало известно, епископ Бидаш А.И. и все служители, которые были в Харькове на съезде, эти откровения Духа Святого не приняли во внимание, а начали пользоваться другими откровениями, которые якобы говорили, что по ходатайству в 1956г. власти дадут разрешение зарегистрировать Союз ХВЕ (пятидесятников). 
На съезде Бидаш А.И. сказал, что представители советского правительства потребовали списки верующих, вроде бы с целью убедиться в том, что пятидесятников вполне достаточно для создания самостоятельного Союза. 
В связи с этим он попросил всех служителей от имени поместных церквей собрать заявления-ходатайства, адресованные Правительству, с просьбой разрешить создание отдельного Союза христиан веры евангельской с приложением списка первых двадцати членов этих церквей и доверенностей на имя тех служителей, которых они уполномочивают представлять свои интересы. 
После этого съезда братья служители поехали по многим общинам Украины и начали собирать заявления от общин к властям с просьбой дать разрешение зарегистрировать наш Союз ХВЕ отдельно от баптистов. 
Братья-служители этих общин, веря своим начальствующим, написали заявления. Белых В.И. и Левчук И.А. привезли эти заявления в Киев, собрали киевских братьев и говорят: "Везде открыто, что власти сейчас дадут разрешение зарегистрировать Союз ХВЕ (пятидесятников), а только в Киеве вам открыто, что сейчас разрешение на регистрацию не будет". Я смотрю, киевские братья начали колебаться, где же правильное откровение? Я говорю братьям: "Я сейчас поеду к одному пророку и ещё раз втайне попрошу Господа меня наставить". 
Когда мы начали молиться, Дух Святой сказал:" Что ты хочешь, чтобы Я сокрыл лицо Своё от тебя? Что ты слушаешь человека, разве Я тебе не открыл?" И пророчество прекратилось. Я начал умолять Господа, чтобы Он не скрывал лица Своего от меня. Говорил в молитве, что буду слушать только Его голос и исполнять только Его волю. 
Тогда Господь снова наполняет пророка Своей силой и продолжает: "Делят землю, делят драхмы, делят Мою силу, ищут своего, не обращаются к высотам. Гнев Мой: касающиеся огня огнём обожгутся". 
Мы встали с колен. Я записал это пророчество в двух экземплярах. Прихожу к Белых В.И., Левчуку И.А и к нашим братьям из Киева, даю эти откровения Белых В., и говорю им: "Остановитесь и не делайте этого, так как согласно откровению вы, а также все братья-служители, которые вам доверились и написали заявления, снова окажетесь в узах. Давайте будем трудиться по откровениям Духа Святого, как первая Апостольская Церковь, которая не добивалась при гонениях у властей регистрации." Слава Богу, киевские братья поверили Божьему откровению и не написали заявления к властям. 
Белых В. и Левчук И. заявили, что это откровение не от Бога. Но вот как сказал пророк Михей царю Ахаву: "Если ты возвратишься в мире, то не Господь говорил через меня. И сказал: слушайте это все люди!" 
Требуемые документы пятидесятники подготовили, но правительство коварно отказалось от своих обещаний, а полученные списки были использованы потом Комитетом госбезопасности для проведения репрессий против доверившихся им христиан веры евангельской. 
Всё предсказанное сбылось. В 1957г. братья Бидаш А.И., Левчук И. и другие собрали совещание в Пятихатках. Их арестовали, взяли заявления, и кто подписывал их - те также были арестованы. Причём раньше, когда мы находились в заключении, братьев отправляли в разные лагеря и они там имели возможность проповедовать Евангелие. Но в 1957г. Хрущёв Н.С. распорядился всех верующих отправлять в Потьму в один лагерь, и там не давали возможности проповедовать. Кто был осуждён вторично, их считали рецидивистами и после работы закрывали в лагерную тюрьму в камеры по 2 человека. Епископ Бидаш А.И. весь срок отсидел в тюрьме лагеря, братья служители, которые подписывали заявления, оказались почти все в одном лагере 

XVII. Троянский конь в Церкви 

В 1959г. меня снова хотели подпольно арестовать за мой духовный труд на ниве Божьей. Господь дал мне откровение, чтобы я немедленно уехал из Украины 
Приведу только одно пророчество: "Касса открыта. Возьмёшь билет и уедешь. Ибо если не уедешь, то тебя снова возьмут в узы. А Я не хочу отдавать тебя в узы, ибо ещё много труда на ниве Моей" 
Я с Божьей помощью ездил по Церквям христиан веры евангельской, находящихся в Москве, Петербурге, Инте, Свердловске, Тавде, Челябинске, Караганде, где Господь посылал Свои обильные благословения. Во многих Церквях совершались посты и молитвы об освящении. Многих Господь крестил Духом Святым, Местные братья служители ободрялись, воспламенялись огнем Небесным, становились водимыми Духом Святым, Его откровениями. 
Позже я перевёз свою семью в Казахстан, где с Божьей помощью трудился совместно с местными братьями в Кокчетаве, Щучинске, а потом в Целинограде и Караганде, о чём я подробно написал в своей первой книге "Все водимые Духом Божиим - суть сыны Божий". 
Уезжая в 1959 г. вместе с семьей в Казахстан, вместо себя руководителем Киевской Церкви ХВЕ я, с согласия братьев, оставил дьякона И. М. При отъезде я ему говорил, чтобы он руководствовался Словом Божьим и Духом Святым. 
В 1966г. Господь Духом Святым открыл мне, чтобы я снова переехал жить на свою родину в окрестности Киева. 
Приехав в 1966г. на жительство в совхоз Рубежовский в пригороде Киева, мне искренние братья и сестры, которые имели дарования от Господа, рассказали, что в моё отсутствие состоялся суд. Судили регента брата Эдуарда, которому дали 5 лет, а также двух сестёр Нелю и её мать, которым дали по 2 года заключения. А руководитель общины И.М., который уже стал руководителем всего подпольного братства ХВЕ, свободно проводит служения, конференции, летает по всему Советскому Союзу и т.д. 
Когда я приезжал в отпуск и договорился с директором переехать работать в совхоз Рубежовский под Киевом, то я попросил искренних братьев и сестёр молиться обо мне, чтобы Господь помог мне в этом вопросе. Сестра Скибина Мария молилась обо мне, и ей в ночном видении было показано следующее: на стене большими буквами было написано "Переселю, и сразится за имя Моё". 
Господь присылает к нам брата пресвитера с даром пророчества и видения. В одном служении в г.Ирпене через него мне было сказано: «Сын Мой, враг хочет уловить тебя в сети, но ты бодрствуй, взывай и молись, и Я не попущу тебя в эти сети. И когда Я тебя не попущу в эти сети, то выйдет жаба и пустит черную реку клеветы вслед тебя, но ты бодрствуй, взывай и молись, и Я Сам Своим сиянием всю эту клевету развею». 
Братьев и сестер, которым Дух Святой открыл, что И.М. стал слушать представителей власти, а не Бога, И.М. взял на замечание и сказал, что они в обольщении. И так как Господь показал в видении, что И.М. откручивает христианам головы, то есть чтобы слушали во всем его, а не Бога, то я стал рассуждать: если с ним начать трудиться и исполнять его волю, а не волю Бога, то это будет сеть для моей души. Я стал молиться,как мне поступить в данной ситуации. 
Господь Духом Святым сказал: «Пойди и скажи И.М., чтобы он покаялся в этом грехе, чтобы кровь его на тебе не была.Но он этого обличения не примет.» Я беру с собой двух братьев, и мы едем к нему. При братьях я ему говорю,чтобы он покаялся в грехе. Он обличения не принял, не раскаялся, а сказал, что меня отлучит от Церкви. 
После этого он начал искать повод осуществить свое намерение. 
После одного служения И.М. оставляет меня, а также братьев Южакова И.И., Каминского Николая и Павлишина Петра Нестеровича, и говорит, что нужно принять в члены Церкви Залевского Бронислава из п. Глевахи, Я братьям говорю, что Бронислава уже трижды отлучали за один и тот же грех прелюбодеяния. Моё мнение: лучше этот вопрос представить пред лицо Господа, ибо блудников и прелюбодеев судит Сам Бог. Если Господь откроет Духом Святым, что Он его милует, и что он действительно раскаялся, то тогда только можно будет принять его в члены Церкви. Я братьям рассказал, за какие грехи ещё при моём служении в Киеве мы его два раза отлучали. Теперь он отлучен уже третий раз. За какой грех он был отлучен в этот раз, я не знаю, может он не сделал прямого греха прелюбодеяния, а может, просто были подозрения. Поэтому пусть Бронислав зайдёт сюда на братскую беседу, и мы его спросим об этом. Бронислав зашёл. Я его спрашиваю: ''Когда тебя отлучали третий раз от Церкви, ты совершил прямой грех прелюбодеяния или были только подозрения?" Он ответил: "Я прямого греха не совершил". Он ушёл. 
Я братьям говорю: "Давайте до конца исследуем этот вопрос, и если Бронислав не сделал прямого греха, то Бог нам Духом Святым откроет, чтобы мы его помиловали". 
И.М. сказал, что об этом не нужно молиться, но Каминский Н. поддержал моё предложение. Мы договорились, что Каминский Николай будет молиться в Коростыне, И.М. в Киеве, а я с Павлишиным Петром Нестеровичем в Ирпене. 
Когда мы вышли после беседы и идём с П.Н., мне он говорит: "Зачем искушать Бога, Бронислав лжец. Он сказал, что не совершил прямого греха при третьей отлучке, но он мне сам говорил, что совершил прямой грех прелюбодеяния, и, исследовав этот вопрос, мы его отлучили". 
Я говорю ему: "Ведь это же бывший твой член Церкви, почему же ты не встал и не сказал, что Бронислав говорит ложь? " А П.Н. отвечает мне: "Если бы я это сказал, то И.М. меня отлучит от Церкви." Я ему говорю, "То какой же ты служитель Божий, если ты Бога не боишься, а боишься человека!" А он мне отвечает: "О прямом грехе Бронислава знает также и И.М.". Я ему говорю: "Что же вы делаете? Вместо того, чтобы бороться за чистоту Церкви, вы тянете нераскаянного грешника (т.е. заклятое) в Церковь, чтобы Господь прогневался на нас как в свое время Он прогневался на народ Божий только из-за одного Ахана, который взял заклятое (Иисуса Навина 7 глава)". 
Я ему говорю: "В следующее воскресенье приезжай в Ирпень, и вместе втайне будем молиться об этой нужде". 
До воскресенья мне одна сестра рассказала о страшном грехе прелюбодеяния, который совершил Бронислав (этот грех даже был зафиксирован в акте милиции). В воскресенье П.Н., боясь И.М., на молитву в Ирпень не приехал. 
Когда читаем в Библии повествование об Иосифе и его братьях, как они с ним поступили, продав за 20 сребреников в рабство, то мы видим, что Божественный автор Дух Святой не щадит их и выставляет на всеобщее обозрение их грех во всей его наготе. Следует подчеркнуть, что в библейском тексте речь идёт не о так называемых "отрицательных героях", а о наших отцах, о родоначальниках колен Израилевых. Все они люди, у всех свои страсти и свои слабости. Ни один из них не был совершенно безупречен, но понятие "незапятнанности" вообще как-то не подходит ни к кому из нас. Ибо написано: "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы" (Екл.7,20). 
Давайте перечитаем внимательно историю злоключений Иосифа и задумаемся об ужасном грехе тех, кто был свидетелем геноцида и ничем не воспрепятствовал ему, о грехе тех, кто опустился так низко, что молчал, когда надо было кричать и вступиться за истину, как в своё время вступился Даниил за безвинную Сусанну. 
Я беру в свидетели одну сестру, и втайне мы вопросили об этой нужде. Через пророка было сказано: там тьма и творятся мерзости и доныне. 
И одному брату в видении была показана "тьма". Я ожидаю, что И.М. соберёт братский совет в том же составе, и этот вопрос будет правильно решён. 
Приезжаю к брату Зубрицкому Борису и от него узнаю, что Бронислава без решения братского совета уже приняли в члены Церкви. 
Я был очень занят по работе, поэтому объяснил Борису всю ситуацию, дал ему записанные откровения и попросил, чтобы он съездил к Павлишину П., отдал ему откровения, и чтобы Павлишин не совершал этого беззакония. 
Брат Борис поехал к Павлишину П., а он ему рассказал, что И.М. послал к нему брата Григория Демиденко, который сказал, что через восемь сосудов, которыми пользуется И.М., было сказано явить Брониславу милость и принять его в члены Церкви. Тут же Павлишин П.Н. сообщает И.М., что Борис привёз откровения, что Бронислав не раскаялся и принимать его в члены Церкви нельзя. 
И.М. немедленно собирает братьев и вызывает меня на эту беседу. На ней присутствовал Николай Каминский, который сидел и молчал. 
Он говорит: "Брат Владимир, встань и скажи, что ты в обольщении, нам Дух Святой открыл, чтобы Бронислава помиловать, а тебе наоборот, что он не раскаялся и его принимать в члены Церкви нельзя. Если ты не признаешь, что ты в обольщении, то мы с тебя снимем сан пресвитера". Я ему говорю: "Почему ты не собрал братский совет в том же составе служителей Южакова И.И., Павлишина П.Н., чтобы мы смогли сопоставить все откровения и разобраться, где Божьи откровения, а где не Божьи, а также вскрыть ту ложь, которую говорит Бронислав, что он не совершал прямого греха?" 
А И.М. говорит: "Я епископ и ты мне не указывай, как мне поступать. Я так решил и так сделал. Если ты не признаешь, что ты в обольщении, то мы с тебя сан пресвитера снимаем". Я ему ответил: "Я боюсь Бога, и хулить Дух Святой не намерен, только одно скажу, как сказал в своё время пророк Михей царю Ахаву: Если не сбудется, то не Господь говорил через меня. И сказал: слушайте это все люди. (2 Пар. 18:27) Ты его принял нераскаянного грешника, ты его вскоре будешь снова отлучать, так как там нет раскаяния". 
И.М. объявил, что он снимает с меня сан пресвитера. 
Через непродолжительное время Бронислав напился и в пьяном виде попал под автобус. Районная газета Васильковского района написала статью о том, что Залевский Бронислав в пьяном состоянии попал под автобус, и у него в карманах были две бутылки водки. (Бронислав работал шофером и возил директора ресторана) И.М. после этого вынужден был снова отлучить Бронислава в четвёртый раз. 
Я иду к И.М. и говорю ему: "Теперь убедился, что ты неправильно поступил со мной? Собери братьев и исправь свою ошибку". Но И.М. и не думал этого делать. 
Когда И.М. объявил мне, что он снимает с меня сан пресвитера, я до последнего ходил в среду на молитвенные служения, где мне ещё давали возможность проповедовать, думая, что может, Бог откроет народу Божьему духовные глаза. Один раз во вторник ночью мне Господь показывает следующее сновидение: И.М. сидит за столом и руководит собранием. Он говорит: "Брат Владимир, иди и скажи проповедь". Я подошел к столу, взял в руки Библию и хотел говорить проповедь. Но чувствую, что меня Бог не наполняет Своей силой и мне нечего говорить. Я стою и размышляю: в чём дело, может сейчас придут работники КГБ. поэтому Господь не даёт мне возможность проповедовать? 
Как только я об этом подумал, смотрю, в помещение входят работники КГБ. Я их увидел и сразу опустился на стул. Работники КГБ обращаются к ИМ.: "Ты же сказал, что предашь Бойко Владимира". А И.М. отвечает: "Я вам его предам, я вам его предам". 
Я проснулся и стал рассуждать и молиться, чтобы Господь умудрил меня, как мне поступать в данном случае. Пошел на работу, а в обеденный перерыв забежал к сестре Марии С. помолиться. Сестра встретила меня словами: "Слава Богу, что ты пришел ко мне сегодня. Ночью мне Бог показал сновидение". Сестре показано было, что мы с ней рядом сидим на собрании. Я встаю и хочу говорить проповедь, а она мне говорит, чтобы я сегодня не говорил проповедь, мол, тебя сегодня арестуют. А я не слушаю её и хочу проповедовать. Тогда она силой посадила меня на место. 
Когда она мне рассказала своё сновидение, я ей тоже рассказал, что мне Господь в эту же ночь показал: за мной придут работники КГБ. Мария Скибина говорит: "Сегодня среда и ты на собрание не иди". Я её послушал и на собрание не пошел. На второй день мы узнали, что в среду приезжали работники КГБ и на семи воронках увезли всех 53 верующих христиан в милицию. 
В этот день на собрании не было ни И.М., ни его жены и детей. 
После этого я перестал ходить на общие собрания, где руководил И.М. 
Брат 3. Борис поехал в гости к брату, с которым он сидел в одном лагере на Колыме, в г. Красноармейск. Приехав оттуда, он рассказал, что в Красноармейске арестовали и посадили в тюрьму местного пресвитера и дьякона, а также приезжего пресвитера Егоренкова Павла, который переехал туда на жительство из г. Инта. Они три месяца находились под следствием. Привезли их на суд. Решение суда: местного пресвитера осудили на 5 лет, дьякона на 3 года тюремного заключения, а пресвитера Егоренкова Павла освободили, якобы по болезни. Старец- служитель Бидаш Афанасий сидит в лагере в одиночной камере, действительно больной, но его никто не освобождает, а Егоренков Павел молодой и его освободили. Братья из уз сообщили, что он дал подписку властям работать с ними, поэтому его освободили? Егоренков Павел приезжает И.М., и тот рукополагает Е.Павла в епископы и посылает работать в Среднюю Азию в г. Ангрен вблизи от Ташкента. 
Сестра Лидия со своей дочерью Долоресс переехали жить из Киева в г. Челябинск. Долоресс вышла там замуж за дьякона Ивана, который был по национальности немец. В Челябинске произошли аресты, и после освобождения братьям узникам не разрешили проживать в Челябинске. Они переехали жить в Среднюю Азию в Ангрен. 
Сестра Лидия пишет оттуда письмо в Киев сестре Вере Прохневской и сообщает, что в Ангрене арестовали и судили сразу восемь братьев-служителей немецкой национальности. Я беру отпуск с намерением посетить христиан в Москве и в Караганде. Приехав в Москву, я остановился на квартире сестёр Саловых. В эту же квартиру приезжает Егоренков Павел. Во время беседы с ним я его спрашиваю: "По какой причине осудили восьмерых братьев-служителей немецкой национальности на разные сроки в Ангрене?" А он мне отвечает: "Когда я был в отпуске, эти служители собрали братьев и отлучили меня от Церкви. Но когда вернулся из отпуска, бог (какой бог?) за меня заступился, и восемь братьев были посажены". Потом я его спрашиваю: "Как обстоят духовные дела в Караганде?" Он говорит: "Мы отлучили пресвитера Карагандинской Церкви Костенко Михаила и сняли с, него сан пресвитера. Он вор. 
Я еду в Караганду и исследую причины отлучки пресвитера Костенко Михаила от Церкви. Костенко Михаил примерный брат. Вся семья верующие христиане. Через него Бог многих исцелил и крестил Духом Святым, он ничего не крал, а его просто оклеветали. 
Егоренков Павел даже не приезжал в Караганду и не исследовал это дело, а написал послание как епископ, чтобы с Костенко Михаила сняли сан пресвитера 
Я собрал местных братьев, и в присутствии Михаила К. и дьякона Иосифа исследовали это обстоятельство. Я предложил братьям исправить ошибку, восстановив Михаила К. пресвитером. Одновременно я узнаю у братьев, по какой причине и за что братья-служители в г. Ангрене отлучили Егоренкова Павла от Церкви. Мне рассказали, что одна сестра, будучи верующей, разошлась со своим мужем неверующим по причине его болезни. Эта сестра обратилась к служителям, чтобы ее сочетали с одним новообращённым. Местные служители на основании Слова Божия отказали ей, так как её законный муж живой, и она являлась инициатором развода. 
Тогда эта сестра обратилась к Егоренкову Павлу, и он их сочетал. За то, что Егоренков П. нарушил Слово Божье, служители в Ангрене отлучили его от Церкви. 
Узнав, что я был в Караганде и предложил братьям исправить свою ошибку и восстановить Михаила Костенко на служение пресвитером, Егоренков Павел прилетает в Киев и докладывает И.М., что они снимают пресвитеров, а Бойко Владимир посоветовал братьям в Караганде восстановить Михаила К. пресвитером. 
Е.Павел и И.М. решили меня отлучить от Церкви. Они собирают некоторых братьев в п. Беличи и там принимают такое решение. На этой беседе присутствовал из г. Бровары брат Александр. Ом задаёт вопрос И.М.: "Почему не присутствует на беседе брат Владимир Бойко, ведь в Слове Божьем написано: Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает (Иоан.7,51)" 
На это И.М. ответил, что он лично звал меня на беседу, но я не захотел прийти. 
После этого брат Александр спросил у меня: "Почему ты не пришёл?" Я ему отвечаю: "Я первый раз слышу об этом от тебя, меня никто на беседу не звал. Если бы меня позвали, я бы обязательно пришёл". Тогда брат Александр говорит: "Неужели епископ И.М. говорит ложь?" Я ему отвечаю: "Теперь ты должен понять, что это за епископ, который говорит ложь". 
Узнав, что меня уже решили отлучить от Церкви, я пошел втайне помолиться. Мне было сказано Духом Святым: Сын Мой, прочитай 13 главу Даниила. 
Я встал и прочитал эту главу. А там сказано, как двое старейшин, которые руководили народом Божьим, хотели совершить грех с Сусанной, но она. сказала: "Лучше мне умереть, но греха не сделаю". Эти двое старейшин начали кричать, собрался народ, и они стали говорить ложь, что, мол, они видели Сусанну, совокупляющуюся с молодым мужчиной. Сусанну по свидетельству этих старейшин-лжецов приговорили побить насмерть камнями. Пророку Даниилу Бог дал откровение, что это ложное свидетельство. И когда Даниил при людях пересмотрел это дело, люди убедились, что эти старейшины оклеветали женщину. Таким образом, Сусанна была спасена от смерти, а старейшин осудили за ложь и вынесли им смертный приговор. 
Когда я прочитал эту главу, то понял, что сатана клеветал на честных людей через старейшин, также и в данном случае сатана нашел своих служителей-лжецов и совершает своё черное дело, чтобы не дать Духу Святому действовать и руководить Церковью. Об этом предупреждал и апостол Павел в Деяниях апостолов в 20 главе 29-30 стихи: «Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.» 
Через пару дней ко мне заходит на работу брат Н. и говорит, что сегодня вечером он на такси заедет за мной на работу, и мы поедем на членское собрание. Я прошу его сказать, где будет проходить собрание, чтобы пригласить туда старых членов Церкви, с которыми я трудился многие годы. Он мне сказал, что ему запретили говорить, где будет собрание. Я успел только сообщить по телефону своей жене и брату Зубрицкому Борису, чтобы они приехали ко мне на работу и вместе со мной поехали на собрание. 
Вечером состоялось в узком кругу так называемое членское собрание. И.М. поручил Е.Павлу вести это собрание. Егоренков Павел встаёт и начинает свидетельствовать против меня, что я курил, пил спиртное и от Бога отказался. Я говорю, что это неправда. Я, будучи верующим христианином, никогда не пил спиртного, не курил и от Бога не отказывался. Говорю, что присутствующая здесь моя жена может подтвердить верность моих слов. Зоя подтвердила, что она никогда не видела меня пьющим или курящим. Я им говорю, что когда меня судили во времена Сталина и Берии, мне всё же давали возможность сказать слово На суде. Поэтому прошу дать мне возможность сказать слово. И.М. говорит Е.Павлу: "Не давай ему слово". Е.Павел встаёт и говорит: "Нет тебе слова, мы епископы всю правду говорим". Тут встаёт брат Антон, отец Ивана Левчука, и говорит мне, чтобы я смирился. Я встал и говорю:"Дух Святой сказал, что Залевского Бронислава нераскаянного нельзя принимать в члены Церкви, И.М. сказал, что я в обольщении, снял с меня сан пресвитера. Слушай народ! Сегодня ночью Бог показал мне следующее сновидение: Я исполнился Духом Святым и молюсь на иных языках. Меня сила Духа Святого подняла над землёй и подводит к одному брату, он тоже молится на иных языках, потом подводит ко второму "брату", а он кричит: это не Дух Святой. Сила Божья бросает этого "брата" на землю и он захрапел, испуская пену, как бесноватый. И я слышу голос с неба: Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1 Тим. 1:20) 
Когда я говорил эту речь, брат Антон кричал мне: "Садись!" А я ещё продолжал говорить, тогда он ударил меня в грудь, и я от этого удара потерял равновесие и, не смогши удержаться на ногах, попытался задержаться за стулья, но стулья "поехали", и я упал на стулья. Тут же вскакивает Егорёнков Павел и кричит мне: "Да будешь как мытарь и язычник". 
Вот таким образом отлучили меня от Церкви. 
После того, когда мне И.М. объявил, что я отлучен от Церкви, ко мне в мыслях подступил сатана и начал говорить мне: "В мире правды нет, в Церкви тоже руководят епископы-лжецы И. М и Е.Павел, поэтому тоже правды нет. За что же ты страдал, сидел в тюрьме, в психушке, в лагере?" И эти мысли преследуют меня, и я сам не могу избавиться от них. Чувствую, в голове очень печет. И я решил в посте и молитвах духом на языках просить у Господа избавления от этих мыслей. Встану и молюсь часами духом об этой нужде. Ночью мне Господь показал следующее сновидение: Я стою и молюсь духом на коленях, а змей как штопором ввинчивается в мою голову. Я усилил молитву духом на иных языках, сила Божья прибыла, отбросила этого змея от меня, и я стал свободен. 
На второй день, получив такое ясное откровение, я сказал себе в сердце: буду молиться до тех пор, пока Господь Своей силой Духа Святого не удалит от меня змея. Молился я несколько часов духом. Слава Богу, Господь удалил эти дьявольские мысли и дал чистые правильные помышления: "Ты в кого уверовал - в И.М или во Христа? Я говорю: Во Христа. - Кто тебе даст жизнь вечную, ИМ. или Христос? Я говорю: Иисус Христос. - А у Иисуса Христа ты нашел хоть одно слово или поступок, через который ты бы соблазнился? Я отвечаю: Не нашел. - Так ты смотри только на Иисуса Христа, у Которого нет ни одного соблазна, иди за Ним, Он и только Он может дать тебе жизнь вечную". 
После таких светлых размышлений я освободился от мыслей, которые посылал мне дьявол. Слава Иисусу Христу за Его великую милость ко мне. Аллилуйя! 
Искренние старые друзья - братья и сестры, которые много лет служили со мной Господу, хорошо знали меня, спрашивали: "Брат Володя, это правда, что ты пил, курил и отказался от Бога?" Я им отвечаю, что, будучи христианином, не пил спиртного, не курил и от Бога не отказывался. И мы с этими братьями и сестрами стали совместно служить Господу. 
Через некоторое время после моей отлучки, моя жена Зоя родила дочь Надю. И.М. со своей женой пришли навестить Зою. Когда они пришли, я сказал И.М.:" Ты мне во время отлучки не дал возможность высказать всё то, что Бог говорил Духом Святым о твоих делах. Я сейчас при наших женах всё тебе выскажу, чтобы ты покаялся, и спас свою душу". Когда я ему всё рассказал, он ничего не принял и не раскаялся. Тогда я ему говорю: "Три дня тому Господь показал мне следующее сновидение: Ты, Михаил, лежишь и умираешь от рака. Рядом с тобой стоит твоя жена и твои дети. Й стою и плачу, жалея тебя, и говорю: - если бы ты принял все наставления, которые говорил тебе Дух Святой и раскаялся, то разве бы Бог так поступил с тобой?" 
Как было показано в сновидении, так все и произошло.Бог поразил И.М., и он умер. От такого же диагноза также умер Залевский Бронислав. 
Несколько лет тому назад я слышал, как транслировали по радио проповедь Ярла Пейсти под названием "Троянский конь". Брат Пейсти говорил, что однажды в древние времена город Троя был обнесён массивными стенами. На стенах размещались воины, которые в случае приближения вражеских войск бросали сверху камни и лили горячую смолу. Не существовало орудий, способных разрушить эту крепость. Противник знал, что жители города Троя считали своим богом лошадь. 
Неприятель пошёл на хитрость. Из дерева был сооружен большой конь, а во внутрь его посадили четверых воинов. Вечером они подвезли коня к воротам города, а сами ушли. Жители Трои решили, что их бог подарил им для жертвоприношения коня. Они открыли ворота города и завезли его в крепость. Никто не догадался проверить, что в нём внутри. Ночью из этого коня вылезли воины неприятеля, убили стражу, открыли ворота, и беспрепятственно войско завладело городом. Ярл Пейсти говорил: "Атеисты вербуют для своих целей руководителей Церкви и через них производят изнутри полное духовное разложение Церкви". 
Несколько лет тому назад, когда началась перестройка, и появился доступ к секретным архивным документам, в журнале "Огонёк" была опубликована статья под заглавием "Протоколы кремлёвских мудрецов". В этой статье описывается, каким образом велась борьба коммунистического режима против Бога. Документы свидетельствовали следующее: вызывают в КГБ патриарха, митрополитов, священников, пресвитеров и предлагают им подписать протокол о сотрудничестве с КГБ, что гарантирует им свободу. Кто соглашался, тех не арестовывали, а кто не соглашался, тех судили и отправляли в тюрьмы и лагеря. 
В 1954 году, когда Хрущёв издал документ, что арестовывать христиан не следует, так как они в узах ещё больше укрепляются в вере, власти решили: пусть христиане собираются нелегально, но во главе их поставим лжеучителей, которые будут служить атеистам. И через этих лжеучителей хотели вытеснить из Церкви силу Духа Святого, ввести туда нераскаянных грешников, и таким образом навести гнев Божий на Церковь, как это произошло во время Иисуса Навина через Ахана, который взял заклятое (Иис. Нав.7). 
Многие становились на путь предательства, давая согласие на сотрудничество с властями, и через этих отступников началось духовное разложение Церкви. Искренних, честных и верных Богу служителей различной ложью и клеветой снимали со служения и отлучали от Церкви, добивались у властей ареста тех служителей, которые были тверды в своей верности Слову Божьему и становились в пролом за истину, препятствуя отступникам разлагать Церковь. 
Братьев и сестёр, которые имели чистые духовные дарования от Господа: дары пророчества, истолкование иных языков, видения, через которых Дух Святой обличал их во грехах, брали на замечание, а то и отлучали от Церкви, говоря, что они в обольщении, и что через них действует не Дух Святой. 
Во времена Апостолов, когда во главе Церкви стояли избранные Богом кристально чистые служители, мы читаем (Деян.15;28) "Ибо угодно Святому Духу и нам...", то они прежде всего слушали повеления Божий Духом Святым, а не «Я так решил и так сделал... Я епископ и ты мне не указывай, как мне поступать...Мы епископы всю правду говорим...» 
Этот вопрос очень серьёзный, ведь здесь речь идёт о борьбе епископов-лжецов не против человека, а против Духа Святого. Почему Господь и показал мне в сновидении: Меня Сила Господа подняла над землёй, я молюсь на иных языках, и когда приблизился к одному из них, то он кричит: "Это не Дух Святой". Сила Божья повергает его на землю, он упал и захрипел, испуская пену, а голос с неба говорит: "Таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (Тим. 1,20) 
В своё время, когда Христу говорили книжники и фарисеи, что в Нем бес, Ом им сказал: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа Святого не простится человекам. Если кто скажет на Сына Человеческого, простится ему; если кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем". (Матв. 12;31-32)


avatar
1 [Где?]
Велики и чудны дела Твои,Господи... И кто устоит?
omForm">
avatar