В Церкви регистрированной В 1975 году пресвитер Пархоменко Леонид пригласил меня к себе на беседу. Присутствовали также следующие братья: дьякон Кочубей Николай, брат Захаров Дмитрий и Зубрицкий Борис. Пархоменко сообщил, что его вызывал к, себе на беседу уполномоченный по делам религиозных культов по г. Киеву Руденко В.В., который сообщил ему, что вышел новый закон, согласно которому христианам веры евангельской (пятидесятникам) разрешается регистрироваться автономно, т.е. не входить во Всесоюзный Совет евангельских христиан-баптистов, а регистрироваться по уставу, который был у Воронаева И.Е. Я говорю братьям, что еще в 1954 году, когда братья решили зарегистрировать наш союз ХВЕ отдельно от союза баптистов, Дух Святой сказал, что ещё не пришло бремя,а настанет время - тогда Бог положит на сердце властям, и они сами предложат нам регистрироваться отдельно от баптистов.
Я говорю: "Давайте пребудем три дня в посте и молитвах, и если Дух Святой откроет Нам, чтобы мы Зарегистрировались автономно, тогда вновь соберёмся и окончательно решим этот вопрос". Но тут же я говорю Пархоменко Леониду и Кочубею Николаю: "Если вы признаете, что Иванов М. несправедливо меня отлучил от Церкви и снял с мёня сан пресвитера (а они присутствовали, когда меня И.М.отлучал), тогда Я согласен с вами трудиться". Они сказали, что признают решение И.М. несправедливым и считают меня пресвитером и членом Церкви.
Во время поста и молитв Господь Духом Святым через многих сосудов Божьих открыл, что Он благоволит, чтобы мы автономно зарегистрировали общину. Вот только два видения, которые были показаны по этой нужде:
Стоит большой чистый сосуд, наполненный светлой водой. Вокруг большого сосуда стоят много маленьких пустых сосудов. Белые руки берут большой сосуд с водой и из него наливают, светлую чистую воду в маленькие сосуды.
По небу летит светлая сияющая ракета и за ней льётся
чистая светлая река. Эти оба видения были показаны через тот же сосуд, через который в 1956 году вопрошали Господа, есть ли воля ходатайствовать перед властями о регистрации нашего союза ХВЕ отдельно от баптистов. Тогда было показано видение: Стоит большая черная гиря,которую не поднять, т.е. тогда воли Божьей не было ходатайствовать об этом.
После получения откровений мы собрали членов Церкви, которые проводили служение со мной и с Пархоменко Л., и решили исполнить волю Божью. Мы зарегистрировали общину автономно согласно уставу, который был утверждён в Своё время Воронаевым И.Е.
Вначале Мы проводили богослужения в доме брата Захарова Дмитрия. Но вскоре Господь помог нам построить большой двухэтажный Дом молитвы в Киеве, в районе Ново-Беличи по ул. Брусиловской, 28/32.
И так, как Господь показал в видении, Дух Святой начал обильно действовать в Церкви. Проповедовалось полное Евангелие. К нам приходили на богослужение люди с мира, а также из других деноминаций. Они слышали чистое евангельское учение, Господь крестил их Духом Святым со знамением иных языков. Искренним душам Господь даровал дары видения и пророчества. Омовение ног перед хлебопреломлением совершали прямо в зале. На кафедре написали текст из Библии: "Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах.4,6) В воскресенье мы проводили два служения: с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00.
В перерывах между служениями шли на первый этаж, вели беседы и после бесед молились о крещении Духом Святым. Почти каждое воскресенье Господь крестил Духом Святым по 5-7 человек. На вечернем богослужении мы объявляли, что, слава Богу, сегодня Господь крестил Духом Святым столько-то со знамением иных языков. У нас проводились также ночные молитвы.
Членом нашей Церкви являлся бывший секретарь Союза ХВЕ (пятидесятников) при Воронаеве И. Е. служитель Подлесный Игнатий Никитич. Такие богодухновенные служения Господь дал возможность Проводить в течение 8 лет с 1975 г. по 1983 год.
В 1983 г. уполномоченного по делам религиозных культов по Киеву Руденко В. В. снимают с работы и на его место назначают ярого атеиста Доньченко, который до этого был секретарём Шевченковского райкома КПУ г. Киева по идеологической работе. Тут же он вызывает меня к себе в кабинет, забирает справку о регистрации и запрещает Мне проповедовать, предупредив, что если я буду проповедовать, он меня оштрафует.
На следующем служении Пархоменко Л. дал возможность мне сказать проповедь. Ту же меня вызывают на админкомиссию и штрафуют на 50 рублей. Когда я последний раз проповедовал в Доме молитвы, подошла ко мне одна сестра, которая имела дар видения и говорит: "Я видела видение: подходит чёрный человек и рукой закрывает тебе рОт".
После короткого промежутка времени Доньченко вызывает Пархоменко Л., также забирает у него регистрационное свидетельство и пресвитером назначает вместо него Глуховского Владимира Сергеевича, который по совместительству продолжает служить заместителем ст. пресвитера по Украине во Всесоюзном совете евангельских христиан баптистов.
В связи с этим Пархоменко Л, я й некоторые другие братья и сестры вынуждены были уйти из Дома молитвы и снова проводить служения нелегально.
Мне Бог показывает следующее сновидение: Стоит Глуховский В.С., а я его спрашиваю: "В.С, как вы думаете, где ваша душа будет в вечности?"
Теперь хочу объяснить, каким образом Глуховский В.С. стал заместителем ст. пресвитера по Украине во ВСЕХБ. Моя жена Зоя рассказала мне следующее. Когда я находился в заключении, к ней приезжала мать Глуховских Владимира и Сергея, которая привозила передачи для сыновей. Они сидели во внутренней тюрьме Украинского КГБ по ул. Владимирской, 33. Их не судили. Через несколько дней выпустили из тюрьмы Сергея, который сразу же пошёл к баптистам. Потом власти освободили Владимира, который стал служить Пресвитером общины ЕХБаптистов, а потом ему дали должность помощника ст. пресвитера по Украине ВСЕХБ вместо Пономарчука Д.И.
Как только Доньченко забрал у меня регистрационное свидетельство, тут же звонит секретарю парткома КПУ областных организаций, а наш трест "Киевспецсельхозмонтаж" подчинялся по партийной линии этому парткому, и даёт распоряжение немедленно уволить меня с работы.
Меня вызывает управляющий трестом и рассказал мне об этом, но он уговорил секретаря парткома, чтобы меня сейчас не увольняли, так как мне остаётся пару месяцев до выхода на пенсию. Через некоторое время, когда подошёл срок выхода на пенсию, управляющий трестом вызвал меня и сказал, что он вынужден уволить меня по настоянию секретаря парткома. И меня уволили.
XVIII. Господь даровал квартиру
"Просите, и дано будет вам..." (Матв.7,7)
В 1971 г. я с семьей снова был вынужден на время уехать из Киева, но в 1974 г. Господь Духом Святым через пророка открыл мне, чтобы я возвращался в Киев для духовного труда. Я с женой Зоей договорился, что сначала я поеду один, а когда меня пропишут и предоставят квартиру, переедет она с детьми.
В Киеве меня приняли на работу бухгалтером СПМК-511 треста "Укрсельэнергомонтаж", пообещали прописать и предоставить квартиру в Борисполе.
Начальник СПМК-511 все время ходатайствовал в Бориспольском Горисполкоме, но председатель Горисполкома Музыка П.И., узнав, что я христианин и тружусь на ниве Божьей, не хотел меня прописывать.
Когда мы в 1975 г. зарегистрировали автономную общину ХВЕ в Киеве и на законных основаниях проводили свои богослужения в Доме молитвы, сотрудники КГБ нас уже не беспокоили, так как мы находились под защитой закона.
Когда уполномоченный по делам религиозных культов по Киеву Руденко В.В. в 1977 г. узнал, что председатель Бориспольского горисполкома Музыка П.И. не хочет меня прописывать, то он решил мне помочь в этом деле. Бориспольский район не находился в подчинении киевских городских властей, поэтому Руденко В.В. решил ходатайствовать перед заместителем Киевского облисполкома Хорозовой, чтоб она походатайствовала о моей прописке. Она вызвала Музыку, и он пообещал ей прописать меня. Но когда я пришел к нему на прием, то он сказал, что прописывать меня не станет, т.к. я начну в Борисполе проповедовать Христа распятого. Я ему говорю: « У Вас есть жена?» «Есть». «И у меня есть. Вы хотите с женой жить?» «Хочу». Я ему говорю: «И я хочу жить с женой, но я ее с детьми не могу сюда перевезти, т.к. детей без прописки в школу не принимают». Он вышел из себя и грубо ответил, что меня не пропишет. Я ничего ему больше не сказал и вышел из кабинета. Я с братьями все время молился и Дух Святой через пророков изрекает : Явлю милость. А это длится более трех лет. Один брат уезжал к себе домой на Западную Украину, мы попросили, чтобы он там втайне поставил нужду о моей прописке. Когда он помолился, то через пророка было сказано: "Неужели ты не веришь? Читай Матв. 10,30".
Когда встали с молитвы, прочитали это место: "У вас же и волосы на голове все сочтены".
Брат привез это откровение, и мы рассудили, что даже у нас на голове все волосы сочтены, а о прописке Бог тем более позаботится.
Через несколько дней Руденко В.В. позвонил мне на работу и сказал, чтобы я пришёл к нему. Я пришел, и он мне рассказал следующее. Он лежал в больнице и Музыка П.И. привез туда свою жену. У неё обнаружили рак, и в больнице она умерла. Руденко В.В. сказал мне, чтобы я пошёл опять на приём к Хорозовой с просьбой о прописке, рассказал ей подробно о моём разговоре с Музыкой П.И., но не говорил ей, что мне известно о смерти его жены.
Я пришел на приём к Хорозовой. Она выслушала меня и говорит; "А вы знаете, его жена умерла". Тут же берёт телефонную трубку, звонит Музыке П.И. и говорит: "Почему же вы до сих пор не дали разрешение на прописку Бойко В. Н.? Ведь вы же мне обещали его прописать". Я слышу, он отвечает: "Пусть приходит, я его пропишу". Хорозова говорит мне: "Идите к Музыке П.И".
Я поехал к нему на прием, и он сказал, чтобы я пошёл на приём к секретарю Горисполкома, и она даст команду меня прописать. Я пошёл к секретарю, а она мне говорит: "Мы вас пропишем, а то и я умру".
После этого меня прописали. Я сразу же подал документы и меня поставили на льготную очередь для получения квартиры как отца многодетной семьи и участника Великой Отечественной войны.
В 1978 г. сдали в эксплуатацию жилой дом в г. Борисполе, но нашему СПМК-511 не выделили ни одной квартиры. Я написал заявление на имя управляющего трестом "Укрсельэнергомонтаж" с Просьбой ходатайствовать перед министром сельского строительства, чтобы нашему СПМК выделили для меня квартиру.
Когда я пришёл к управляющему на приём, он мне говорит: "Если я пойду на приём к министру, он мне откажет, а если вы лично пойдёте к нему, то он может удовлетворить вашу просьбу, поскольку таких многодетных семей (у меня уже было восемь детей) очень мало".
Я написал заявление и пошёл на приём к министру сельского строительства Котову. В его кабинете во время личного приёма присутствовали начальник Киевсельстроя и начальник отдела кадров министерства. Когда министр прочитал моё заявление, он меня спросил: "Это у вас так много детей?" Я ему ответил: "Да".
Тогда он говорит начальнику Киевсельстроя: "Почему вы не предоставили СПМК-511 ни одной квартиры? Из моего резерва предоставьте квартиру для многодетной семьи Бойко В. Н." Я его поблагодарил за человеческое отношение ко мне.
Когда мы знаем волю Божью и поступаем по ней, тогда Господь идет впереди и Своей рукой удаляет все преграды на пути .
Слава Богу за Его великие и чудные дели, за то , что Он живой и действующий Бог, Он по молитвам братьев и сестёр нашей Церкви, а также нашим с женой удалил все преграды и дал из Своей руки моей семье квартиру.
XIX. Омовение ног
В 1920 году Бог прислал в Одессу по откровению Духа Святого брата Воронаева Ивана Ефимовича, который проповедовал Иисуса Христа и впервые в Одессе Проповедовал крещение Духом Святым со знамением иных языков. Одновременно Бог дал ему откровение, что перед тем, как совершать хлебопреломление, нужно омывать ноги друг другу. У нас в Киеве был брат Подлессный Игнатий Никитич, который в Союзе христиан веры евангельской при Воронаеве был секретарём Союза. Я его попросил, чтобы он подробно написал, как проповедовал Воронаев И. Е. об омовении ног. Он написал следующее: "Когда впервые Господь явился Моисею в пустыне в пламени огня из среды тернового куста, то Моисею было сказано: Не подходи сюда, сними обувь твою с ног твоих; ибо место, на котором ты стоишь есть земля святая " (Исх.3-5).
Когда Иисусу Навину явился вождь воинства Господня, он сказал ему: "Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято, Иисус так и сделал" (Иис. Н. 5:14-15).
В Исх. 30; 17-20 сказано: "И сказал Господь Моисею, говоря: Сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды; и пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои. Когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть; или, когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу, пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть. И будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их".
У Мф. 26:26-28 сказано: "И когда Они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое. И взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все; Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов".
В Иоан. 13:3-17 написано: "Иисус встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался; потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать ноги мои? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. Пётр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечает ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. Симон Пётр говорит Ему: Господи! Не только ноги мои, но и руки и голову. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому, что чист весь: и вы чисты, но не все. Ибо знал он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возжегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделай вам? Вы называете Меня Учителем и Господом и правильно Говорите, ибо Я точно то, итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете".
Так как хлеб и вино, как сказал Иисус Христос, являются Телом Его и Кровью Его, то мы, приступая к этой великой святыне, должны омывать ноги, как об этом было сказано Моисею, Иисусу Навину и священникам.
Также мы должны помнить, что наш Учитель и Господь Иисус Христос, Который сотворил вселенную, в том числе и человека, подходит к Своим ученикам и омывает ноги Своему творению. Какой яркий пример Он дал нам, Его — творению - быть кроткими и смиренными и почитать друг друга высшим себя.
Перед тем, как меня взяли в узы за свидетельство об Иисусе Христе, я услышал, что в Западной Украине наши братья и сестры, христиане веры евангельской, которые были научены Шмидтом во время пребывания в составе Польши, омывают ноги друг другу только один раз в году, совершая хлебопреломление в "чистый, четверг". Я стал молиться и спросил Господа, как правильно поступать в данном вопросе. Со мной в камере в Харьковской тюрьме находился баптист Порывай Иван Никитич. Мы с ним об омовении ног никогда не беседовали. В течение двух лет я молился и просил Господа дать мне откровение, как правильно учить народ Божий об омовении ног. Порывай И.Н. был худой по плоти, правая часть его тела парализована.
Ночью Господь даёт мне ясное откровение: В православной церкви с одной стороны стоит Порывай И. Н., тучный, на нём желтая шкура, против него стоит православный священник в рясе, а я стою сбоку и слушаю их разговор. Порывай И.Н. спрашивает священника: как вы понимаете 13 главу Иоанна? Священник отвечает: в чистый четверг архиерей омывает ноги 12 приходским священникам. Порывай И. Н. как засмеется на всё здание, как закричит: Какое бескультурье, какое бескультурье! А мы омовение ног заменили текстом. И на стене повесили текст "Омовение ног!"
А я стою и рассуждаю: даже православные хотят исполнить 13 главу Иоанна, но они омывают только приходским священникам, а Христос сказал, чтобы омывали ноги друг другу. Я проснулся, поблагодарил Бога за то, что Он услышал мою молитву и дал мне Свое откровение.
Толкование снов: если Бог показывает человека во всем белом - это чистое Божье духовное понятие, если в черном - это дьявольское понятие, а если в желтой шкуре - это плотское понятие.
На следующий день утром Порывай И.Н. задаёт мне вопрос: как мы понимаем 13 главу Иоанна? Я ему рассказал, как нас учил Воронаев И. Ф., что мы всегда перед каждым хлебопрелОмлением омываем ноги друг другу. А он как засмеётся и закричит: "Какое бескультурье, какое бескультурье!" То есть на второй день сразу же сбылось то, что мне Бог показал в сновидении. Значит Иисус Христос, по понятиям баптистов, был бескультурный, и мы, Его последователи, тоже бескультурные. Но Христос сказал: "Блаженны знающие и исполняющие". Поэтому не будем терять блаженство, а будем исполнять то, о чём сказал Иисус Христос.
Мы совершаем хлебопреломление один раз в месяц и прежде, чем принимать Тело Христа и Его кровь, мы должны перед участием в этой святыне умывать ноги друг другу, как Он нам завещал. Аминь.
XX. О деторождении
"Вот наследие от Господа - дети; награда от него - плод чрева". (Пс. 126,3)
Когда Бог создал Адама и Еву, было написано. "И благословил их Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю..." (Быт. 1:28)
В 126 псалме в 3 стихе сказано: "Вот наследие от Господа - дети; награда от Него - плод чрева". Когда женщина не рождала детей, она несла поношение между людьми. Читаем об Елизавете, жене Захария: "После сих дней зачала Елизавета, жена его, и таилась пять месяцев, и говорила: Так сотворил мне Господь во дни сии, в которые призрел меня, чтобы снять с меня поношение между людьми" (Лук. 1:24,25).
У Анны, жены Елканы, долгое время не было детей. "И была она в скорби души, и молилась Господу, и горько плакала"(1 Цар.1:10). И Бог услышал её молитвы и даровал ей детей. В книге Исход 1:7 сказано: "А сыны Израилевы расплодились и размножились, и возросли и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та". Тогда "царь Египетский повелел повивальным бабкам евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа, и сказал: когда вы будете повивать у евреянок, то наблюдайте при родах, если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живёт''(Исх. 1:16).
Когда моя жена зачала ребёнка, она пошла в поликлинику к врачу. Врач ей сообщил, что ей рожать нельзя, так как она болела сердцем и при родах может умереть. Жена пришла домой и рассказала мне об этом. Я ей говорю: "Если ты сейчас сделаешь аборт, то этим убьешь ребёнка и будешь детоубийцей, ребёнок погибнет, и ты погубишь свою душу. А если даже умрёшь при родах, то твоя душа пойдёт к Господу в вечные святые обители. Но Господь силен дать тебе и здоровье, и силы рожать детей. Господь пойдёт тебе навстречу". Слава Богу, она не послушала земного врача, а уповала на небесного Врача Иисуса Христа и с Божьей помощью родила десять детей.
Церковь Иисуса Христа в основном за счет детей христиан количественно увеличивается. Для того, чтобы Церковь не увеличивалась, коммунисты забирали у христиан детей, чтобы их не учили верить и служить Христу и отдавали их в интернаты, где учителя-атеисты учили детей безбожию. Это делал дьявол через атеистов. А что же сейчас делает дьявол в церкви? Одна сестра рассказала мне, что в их церкви врач, которая считается христианкой, собирает сестёр и учит их, как нужно жить С мужьями, чтобы не было детей. В результате такой учёбы молодые семьи совсем не имеют детей или имеют одного — двоих. Узнав об этом, я написал статью в христианскую газету, в которой подробно на основании Слова Божья дал правильную оценку- действиям этого врача. Отдал эту статью редактору газеты и попросил, чтобы он её напечатал. Редактор мою статью напечатал, но тут же напечатал рядом статью этого врача. Врач в своей статье пишет, что мы, старые братья, неправильно понимаем Слово Божье, а она правильно понимает, и что регулировать деторождение не является грехом. Я говорю редактору газеты: "Что же ты делаешь? Вместо того, чтобы бороться с грехом, ты его поощряешь". А он мне отвечает: "Я напечатал твоё мнение и понятие этого врача Газета не Библия, её задача давать объективную информацию обо всём. У христиан есть Слово Божье, и они разберутся, чьё мнение правильное",
Из этой беседы я понял, что редактор такого же мнения, как и врач. Он говорит мне: "Помолись Богу, пусть Господь откроет, правильно ли я поступил". Я ему говорю: "Согласно слову Божьему, ты поступил неправильно, но если ты просишь, чтобы я помолился об этом, то я исполню твою просьбу".
Когда я помолился втайне об этой нужде, то в видении было показано: Два вола везут на подводе здоровый черный ящик и эти волы вместе с подводой зашли в море и потонули. Я понял видение так: этот врач и редактор ведут народ Божий прямо в мир (море -прообраз мира), который совершает такое беззаконие в вопросе деторождения. 8 подтверждение этому приведу ещё два откровения. В книге Дмитрия Березюка "Читаю душу как книгу" повествуется следующее: В церковь на богослужение зашел брат со своей женой, а Березюку Господь открыл, что они договорились так жить семейной жизнью, чтобы не рожать детей,и за это Бог поразил жену сумасшествием. "Если они покаются, Я её уврачую".
После богослужения Березюк вышел из Дома молитвы и направился домой. Его догоняет муж больной сестры и говорит: "Брат, у нас нужда". Дмитрий отвечает ему: "Ваша нужда мне известна. Если вы откажетесь от своих слов, которые вы говорили в спальне, решив с женой не иметь детей, и покаетесь, то Бог вашу жену исцелит".
Слава Богу, они покаялись, и Господь сразу же исцелил его жену.
В Ровенской области в одном селе проходило богослужение. Брат с верующей женой привели на служение свою 17-ти летнюю дочь. Девочка была одержима нечистым духом. После собрания приезжий брат попросил Церковь помолиться за дочь, чтобы Господь ее очистил от нечистого духа. Когда стали молиться, Дух Святой наполняет мальчика, крещеного Духом Святым, и говорит через него: "А где ваши ещё семеро детей, которых Я хотел, чтобы твоя жена родила, и сын - первенец, который должен был родиться и быть тружеником на ниве Божьей в великой силе Духа Святого?"
И тут Же этот мальчик видит видение: Стоит большой двухэтажный дом, и окна его забиты досками. Дальше Господь говорит: "Если вы покаетесь в этом большом грехе и исповедуете перед всеми братьями и сестрами в своей Церкви, тогда я решу, что с вами дальше делать".
Когда встали с колен, то этот приезжий брат с женой рассказали, что после рождения первой дочери они договорились жить семейной жизнью, не имея больше детей. Построили для дочери большой двухэтажный Дом, завезли туда новую мебель и хотели, чтобы дочь вышла замуж и жила в том доме. До последнего времени дочь была здорова, и вдруг её начал мучить дух нечистый. Они заколотили досками окна дома и стали возить дочь по церквям, чтобы Господь её очистил.
Теперь хочу рассказать поучительный ободряющий пример из жизни Церкви. Мне пришлось побывать в гостях в Германии. Меня пригласили на золотую свадьбу брата и сестры христиан веры евангельской пятидесятников, которые по национальности немцы. У них шестнадцать детей, все верующие христиане крещеные Духом Святым и 68 внуков. Их дети со своими мужьями и женами всего 32 человека пели своим родителям семейным хором замечательные псалмы и рассказывали стихотворения, посвященные родителям. Также внуки рассказывали стихотворения. После этого каждый внук поздравлял и дарил дедушке и бабушке по одному красивому живому цветку, и все дети подходили и поздравляли своих родителей. Таким образом, вся семья - это сто человек.
Причём все дети родились в бывшем Советском Союзе, где материально трудно было содержать семью, но вера в Бога и Божественный страх не грешить в вопросе деторождения дали им силу исполнить волю Божью.
В Германии местные немцы живут зажиточно, но имеют только по одному или два ребенка, потому что не имеют страха Божья. На этой золотой свадьбе у меня невольно катились слёзы из глаз от того, что Господь так чудно благословляет праведников.
XXI. Трижды исцелён
В 1995 Т. я сильно заболел, температура поднялась до 40 градусов. Я обратился й районную поликлинику. Установили диагноз: обострение бронхита. Лечат антибиотиками, а они не помогают. Я обратился в Областную больницу. Поставили другой диагноз: заболевание печени и положили меня на стационарное лечение. Каждый день после обеда у меня поднималась температура до 40 градусов, трясло всего как в лихорадке. Повезли меня на компьютерную графику и обнаружили большой камень в жёлчном пузыре. Хирург настаивает на немедленном оперировании, иначе мне угрожает смерть. Я ему говорю, что я человек верующий и под нож идти не согласен. Если есть на то воля Божья, и я умру, то пойду к Господу в Его вечные обители. Ибо Апостол Павел говорил: "...имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше" (Фил.2,23).
Я дал письменный отказ от операции. На следующий день утром во время дремоты Господь открыл мне, зачем он положил меня в больницу. Дело в том, что до этого я трудился в Людвиновке, проповедуя Евангелие, но уже хотел прекратить эти поездки, так как туда ездить далеко, и я уже старый. А Господь сказал мне: "Иди туда и трудись!" Я ответил: "Хорошо, Господи, я пойду!"
К вечеру температура спала, а до этого сорок дней каждый день держалась до 40 градусов, и, слава Богу, больше не поднималась. Выписался я из больницы и продолжаю молиться: "Дорогой Господь, врачуй меня до конца, убери камень из моих внутренностей."
Бог показал мне сон: вылезает какой-то чёрный зверёк, и вдруг яркие сияющие лучи растопили его.
Я поблагодарил Господа за исцеление, отказался от всех лекарств, и, слава Богу, нет у меня больше камней в жёлчном пузыре.
Ещё одно свидетельство. В 2000 году у меня на ноге выросла опухоль. Я молюсь и прошу Бога открыть, в чём я согрешил, за что мне это испытание. Господь открыл мне чрез Слово Божье: Был один слепорождённый, а Христос его исцелил. Люди спрашивали Христа: "Кто согрешил, родители или этот, слепой?" Христос ответил: "Это для славы Божьей" (Иоан. 9,1-3). И я понял, что моя болезнь тоже для славы Божьей.
В областной больнице взяли ткань на анализ и объявили диагноз: рак кожи. Меня направили на операцию. В пятницу я с направлением пошел в хирургическое отделение. Меня зарегистрировали и сказали, чтобы в понедельник я ложился на операцию. Я не знал, по воле Божьей эта операция или нет. Но по рассуждению человеческому в таких случаях положено делать операцию. Пошел домой, молюсь, рассказываю всё жене, детям. Дочь Оля, тоже христианка, всё время молится за меня, и во время молитвы духом Бог даёт ей слово "Аса", которое повторяется несколько раз. Я открываю Слово Божье (2 Пар.16.гл.) и нахожу там о царе Асе, который, не вопросив Господа, заключил союз с Сириянами. Бог через пророка Анания говорит ему: "Зачем ты это сделал?" За это Аса посадил Анайия в темницу, а Бог дал Асе болезнь ног, но он не покаялся, а обратился к врачам. За это Аса был наказан - он умер.
Я сказал: "Слава Богу, что я через дочь Олю посредством Духа Святого получил Твоё слово. Не пойду я на операцию. Будем в посте и молитвах, чтобы Бог меня исцелил".
В понедельник я пошел в больницу к врачам и рассказал им, что я на операцию не пойду и верю, что Господь меня исцелит. Врачам я до этого давал читать свою книжку "Водимые Духом Божьим -суть сыны Божий". Врачи сказали, раз вам Бог так открыл, то поступайте согласно откровению, но через 30 дней придите на проверку.
Через 48 дней я пришел на проверку. Врачи удивились, что у меня Нет никаких признаков болезни, Врач, по национальности еврей, спрашивает: "А куда оно делось?" А я ему отвечаю: "Бог Израилев убрал". Он улыбнулся и говорит: "Пойдите и засвидетельствуйте хирургу и онкологу, который посылал вас к нам".
Когда я пришел к онкологу, он был очень удивлён. «Это - говорит -один случай из тысячи, что Бог исцелил рак!»
Слава Богу за Его чудный Дух Святой, голос Которого мы можем слышать, и Который предостерег меня от операции! Пусть Господь поможет всем христианам бодрствовать и молиться, чтобы быть чувствительными к нежному голосу Духа Святого Только тогда мы сможем исполнять то, что угодно Богу, а не нашему разуму.
Третий случай из жизни. Заболел я в ноябре 2001 г. - рвота, боли. Обратился в областную больницу. Ставят диагноз: непроходимость кишечника, Кладут в областную больницу в хирургическое отделение. Главный хирург, тот же врач, который в 1995 г. хотел делать мне операцию, но я от нее отказался. Я ему дал прочитать свою книжку "Водимые Духом Божьим - суть сыны Божий".
Ночью вижу сновидение: Я нахожусь в яме и не могу сам выбраться оттуда. Кричу: Помогите! Подходит мужчина, подаёт мне руку и вытягивает меня из ямы.
Я проснулся, а сосед по палате говорит. "Тебе, наверное, что-то снилось, что ты кричал: помогите! " Я ему рассказываю, что мне снилось.
Утром пришел главный хирург и сказал, что у меня непроходимости нет и меня должны выписать. Я ему рассказал моё сновидение, й ввиду того, что у меня есть ещё боли, попросился на консультацию к профессору, который в 1995 г. меня лечил. Профессор обследовал меня, установил язву 12- перстной кишки и воспаление поджелудочной железы и положил меня в своё отделение. Я профессору тоже дал читать свою книжку.
Всего через 12 дней лечения язва зарубцевалась, и я вышел из больницы. Перед уходом я зашел к главному хирургу попрощаться и взять у него свою книжку, а он мне при всех врачах говорит: "Я эту книжку вам не отдам, так как я ее даю читать всем хирургам".
Когда я пошёл попрощаться с профессором и взять свою книжку, он попросил Подарить её для своих детей.
Слава Богу, моё пребывание в больнице было большим свидетельством для врачей. Слава Богу за все!
XXII. Музыка в Церкви
"Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах наших Господу" (Еф. 5:19)
Музыка поклонения - это спутница Евангелия, Она служит одним из каналов,по которым Дух Божий доносит духовную истину к духу человека . Во время игры гуслистов рука Божья коснулась пророка Елисея ,и он начал пророчествовать. (4Царств,гл.З, ст.15) Но та ли музыка сегодня во многих церквях, какой её сделал Бог, та ли она - духовная музыка?
Присутствуя в одной Церкви на хлебопреломлении перед проповедью о страданиях Христа, музыкант начал играть в стиле рок. Я пастору говорю: "Запрети ему, пусть играет мелодию псалма о страданиях Христа". А он мне отвечает: "Пусть играет, что знает". Я говорю: "Если он не знает, то я знаю, и братья и сестры тоже знают. Мы будем петь Псалом о страдании Христа". А пастор мне отвечает: "Я в это дело не вмешиваюсь, пусть играет то, что знает".
После этого я специально записал на аудиокассету несколько псалмов о страданиях Христа и много других псалмов, которые пели христиане уже десятилетиями в Церкви. Эту кассету я отдал брату-музыканту. Он мне её возвратил и сказал, что ему эти мелодии не нравятся, и он их играть не будет. А эти мелодии записаны в нотных сборниках псалмов. Вот такое пренебрежение к духовным мелодиям, которые исполняла Церковь десятилетиями.
Находясь на другом служении, пастор говорит проповедь о страданиях Христа, Готовя христиан достойно участвовать в хлебопреломлении, а музыкант из группы прославления в это время Играет громко на гитаре, репетируя с рядом стоящей сестрой какой-то псалом. Это мешает братьям и сестрам слушать Слово Божье, что означает полное пренебрежение к проповеди.
В одной Церкви молодые люди, которые так набожно и благочестиво вели церковь в прославлении, во время проповеди пастором Слова Божьего вышли из зала в коридор позади собрания, и преспокойно занялись своими разговорами и смешками, пока пастор проповедовал Такое преобладание музыки над Словом Божьим - отвращение в глазах Господа.
В своё время в церкви г. П., недалеко от Киева, братья и сестры пели все духовные гимны, которые написаны в сборнике "Песнь возрождения". Эти гимны глубокого насыщенного содержания, вызывающие благоговение перед Святым Богом. А теперь поёт только молодёжь на сцене дома культуры, причём дух музыки точь--точь как на дискотеках. Сестры вместо юбок одеты в джинсы, головы непокрыты. И эта музыка продолжается около часа и более, так что для проповеди Слова Божьего остаётся очень мало времени. Я спрашиваю у пастора: "Почему ты допустил такое в церкви?" А он мне отвечает: "Если я буду им запрещать, то они меня снимут с должности пастора". Я ему говорю: "Какой же ты служитель Божий, если ты Бога не боишься, а боишься молодёжи".
Иисусу Навину Бог сказал: "Будь твёрд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон; не уклоняйся от него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих". (Иисуса Навина 1,7)
Вспомните, Илий не обуздывал своих молодых сыновей, за это Бог лишил его, а также его сыновей священства и прервал их жизнь (I Царств 2, 27-30).
В беседе с одним служителем из другой церкви он мне рассказал, что у них проходило молодёжное служение, в котором участвовала группа из Германии. Эта группа играла мелодии не только рока, но и тяжёлого рока. Во время их концерта многие христиане в знак протеста даже вышли из зала. Сегодня такого рода молодых верующих можно увидеть повсюду. Их захватил дух этого мира, и они пристрастились к образу жизни этого Века, когда можно делать всё, что хочешь. Многие отказались отвергнуть безбожную музыку и теперь насмехаются над старыми гимнами своих родителей. По существу, духовные гимны они заменили простой плотской музыкой. Они недовольны тем, что "старомодное" поклонение или проповедь недостаточно современные. Писание говорит: "Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои" (Пр.22:28). Но молодые передвигают эти установленные Библией межи. Они утверждают, что музыка удерживает молодёжь в церкви.
Нет, Иисус, Посвящение, любовь к истине, страх Божий - вот, что удерживает любого христианина живым во Христе и верным Церкви.
Когда мне пришлось трудиться на ниве Божьей в церкви в Ново-Беличах, к нам почти на каждое богослужение приходила сотрудница института атеизма и все проповеди стенографировала. Когда я после служения подошел к ней, она у меня спросила: "Что это такое, что вы всё время проповедуете о Духе Святом, о благодати, о действиях Духа Святого, молодёжи это не надо, им нужны дуэты, квартеты и т. д." И вспомнил, когда было празднование 75-летия Киевской Церкви, пастор Владимир Иванович Франчук, который написал уже 2 книги под заглавием "Просила Россия дождя у Господа", ( а теперь уже вышел и третий том этой книги, в котором на основании рассекреченных архивных документов написана история пятидесятнической церкви Украины во время правления коммунистического режима.
- прим. изд. ) сказал: "Я вам прочитаю интересный документ из архива ". И он зачитал: "Уполномоченный по делам религиозных культов по Днепропетровской области написал уполномоченному по делам религиозных культов Украины следующее письмо: « Для того, чтобы уничтожить христиан веры евангельской (пятидесятников), нужно переиздать Евангелие и в нем изъять Деяния Апостолов и Послания Апостола Павла". Таким образом , убрать из церкви силу Духа Святого, а без этой силы сама Церковь не сможет бороться против дьявола.
Но атеисты не могут убрать из Евангелия Деяния Апостолов и Послания Апостола Павла, так как Евангелие напечатано почти на всех языках мира и есть во всех странах. Но убрать можно другим способом. Проповедь о Духе Святом, молитвы с действиями даров Духа Святого - заменить продолжительным пением, как говорила атеистка, дуэтами, квартетами и т.д., чтобы времени для проповеди Слова Божьего было как можно меньше. И вот сейчас во многих церквах заменили проповедь Слова Божьего продолжительным пением двостишьев,четверостишьев, различных лирических чувственных песен под мирскую музыку. В подтверждение сказанному хочу сообщить, как Господь смотрит на такие музыкальные служения.
Я втайне вопросил Господа: "Угодно ли Ему пение, которое сопровождается мирской музыкой и исполняется только отдельными молодыми людьми?" В видениях было показано:
- Стоит сноп кукурузных стеблей, и в нем нет даже кочанов
кукурузы.
- Звучит прославление под современные танцевальные ритмы, ноги христиан отбивают в такт этим ритмам, и с этого места поднимается вверх фимиам в виде черного столба, поднимается вроде бы в небо, но дошло до поднебесной, и тут по поднебесной летит страшный древний дракон, дракон открывает свою пасть и с удовольствием проглатывает этот фимиам, и после этого дракон становится больше размером, еще тучнее от полученной пищи в виде этого черного столба-фимиама от такого прославления.
Тогда я вопросил Господа: "Угодно ли Ему пение всех братьев и сестёр на богослужении духовных псалмов, которые изданы в сборнике "Песнь возрождения" на мелодии, которые исполняли христиане уже десятилетиями?"
Было показано следующее видение: Чистая поляна, на поляне бьет из земли мощный источник ключевой воды в небо, и в воздухе появилась белая кисть руки, которая показывает пальцем на этот источник.
Согласно видениям Господь показал, что Ему угодно, чтобы вся Церковь: пожилые и молодые братья и сестры пели духовные гимны, воспевая в сердцах своих Господу, как это было раньше во времена Апостолов и времени мощных духовных благословенных богослужений.
XXIII. Пошли Своих служителей
Недавно Господь показал мне следующее сновидение: Одетый в чёрную одежду пастор одной церкви, а также его жена, одетая в чёрную одежду, идут рядом. Я вижу их сзади, они идут, удаляясь от меня.
Когда я увидел такое сновидение, я понял: наверное, их постигла или постигает какая-то скорбь по плоти. Я решил вопросить Господа, чтобы Он объяснил мне значение этого сновидения. В видении через сосуд, который имеет дарование от Господа, было показано:
- Стоит мужчина в плавках и машет руками, имитируя плавание, но воды нет.
Стоит женщина в купальнике на водных лыжах, в руках у неё лыжные палки и она производит движения, как бы плывёт по воде, но воды нет. На основании сновидения и видений Господь даёт откровение: пастор церкви, жена - церковь, в которой он трудится,вода -это Дух Святой, но к великому сожалению Духу Святому нет места в этой церкви, и происходит имитация "плавания", т.е. имитация служения в духе.
Я узнаю, что старых братьев-тружеников, трудившихся десятилетиями в церквах, побывавших в тюрьмах, лагерях и психушках, проявивших себя верными Господу, имеющих богатый духовный опыт в служении, в члены этой церкви не принимают. Они решили строить свою церковь по-новому, считая, что старые братья неправильно строили свою церковь. Они теперь будут строить правильно. Но в 28-ой главе Второзакония Господь перечисляет все благословения, которые Он будет посылать на Свой народ при условии, что народ будет слушать гласа Его, и 13- ым стихом говорится: «Сделает тебя Господь главою, а не хвостом...» А пророк Исаия в 9 главе 13,14 стихами говорит, что за то, что народ не обращается к Господу , то отсечёт Господь у Израиля голову, а 15-й стих поясняет: «Старец ... -это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост.»
Когда мы читаем Послание к Евреям (12гл.1 стих), Апостол Павел говорил: "Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще". А в 12гл. 7стих. Павел говорит: "Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божье, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их".
Апостол Иоанн, любимый ученик Иисуса Христа, который был обучен Самим Господом, имел богатый духовный опыт и великие откровения от Господа, писал: "Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами..." (2 Ион. 9-10)
Из этого Послания мы видим, что на заре создания церкви, сатана не хотел, чтобы труженики Божий, которые имели богатый духовный опыт, трудились в церкви и подсказывали молодым, как правильно учить народ Божий.
Теперь самый главный вопрос: кого можно рукополагать на пресвитеров и диаконов? Апостол Павел в Послании к Тимофею и Титу подробно объясняет, какие качества должен иметь труженик, какой у него должна быть жена и какие дети.
"Держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать" (Тит. 1,9) И обязательно должен быть исполнен Духом Святым и мудростью.
Мы читаем, как избирали диаконов для Церкви: "Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их Поставим на эту службу" (деян.Ап. 6,3).
И самое главное, чтобы они были призваны Богом, ибо написано: "И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон" (Евр. 5,4). Поэтому, кто рукополагает на служение, обязательно должен иметь откровение от Господа - избирает Господь данного брата на служение или не избирает.
Я вспоминаю, перед тем, как меня рукоположили на пресвитера, а двоих братьев дьяконами, Господь показал мне следующее сновидение: было написано:
прораб - Бойко
мастер - Давиденко
мастер - Иванов
вижу: на меня надели белую льняную одежду.
Также положительные откровения о нас были даны Белыху Виктору и Левчуку Ивану. И на основании откровений Белых и Левчук рукоположили меня на пресвитера, а двух братьев дьяконами.
Апостол Павел предупреждал Тимофея: "Рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах; храни себя чистым" (Тим. 5,22).
Когда мы читаем о том, как Бог послал пророка Самуила к Иессею помазать одного из его сыновей на царя, то даже пророк Самуил своим умом ошибался: «И когда они пришли, он (Самуил),увидев Елиава, сказал : верно, сей пред Господом помазанник Его!» Но Господь сказал Самуилу: не смотри на вид его и на высоту роста его; Я отринул его; Я смотрю не так, как смотрит человек: ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце» (1 Царств 16,6-7). Посещая отдельные общины пятидесятников в разных союзах, я увидел и услышал, сколько ошибок делают при рукоположении служителей. В одной общине на служение рукоположили брата, который не исполнен Духом Святым. Поэтому служения Там проходят по букве, а Духу Святому там нет места. Перед тем, как мне разрешили говорить проповедь, пресвитер встает с места и обращается к людям с такими словами: «Братья и сестры, сейчас будет проповедовать брат Владимир, который всегда проповедует о Духе Святом и Его действиях, так вы не соблазняйтесь.» А почему он так сказал? Потому что там таких проповедей о силе Духа Святого не говорят. И , как результат, община духовно не растет. Если во главе церкви стоит пресвитер, исполненный огнем Духа Святого, то через него и все члены церкви загораются Божьим огнем. Ибо апостол Павел в Послании к евреям 1гл. 7 стих говорит: « Об ангелах сказано : Ты творишь ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».
Я посетил одну общину в Ровенской области. Пресвитер дал мне возможность сказать проповедь. Господь наполнил меня Своим огнём и через меня зажёг огонь Духа Святого в сердцах слушающих братьев и сестёр. После меня начал проповедовать один приезжий брат. Но его слово было не в силе Божьей, а как монотонная лекция.
Рядом со мной сидит пресвитер этой общины и говорит мне: "брат, ты видишь, как этот "пожарник" погасил Божий огонь, который зажёг через тебя Бог! Приготовься, и я после его лекции скажу братьям и сестрам, что мне Господь положил на сердце дать брату Володе ещё раз послужить словом".
Когда приезжий брат окончил говорить, пресвитер встал и объявил, что он даёт мне ещё раз сказать проповедь. Вся церковь единогласно дала согласие на это.
Господь наполнил меня Своим огнём, и он снова передался в сердца слушающих. После проповеди вся церковь начала молиться Духом на иных языках, Господь послал Свою небесную мелодию и вся церковь запела духом. Господь чудно наполнил всё собрание Духом Святым, "...а соединяющийся с Господом есть один Дух (с Господом)" (1 Кор. 6,17).
Все встали с колен, и у всех лица сияют, и все ликуют и радуются. Вот что значит, когда во главе церкви стоит поставленный Богом пастор церкви - помазанник Божий, который чувствителен к Духу Святому и послушен Ему.
Христос перед тем, как вознестись на небо, собрал Своих учеников и сказал: "Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете мне свидетелями в Иерусалиме и по всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (ДА. 1,8),
Апостол Павел сказал: "Оружие воинствования нашего не плотское, но сильное Богом на разрушение твердынь" (2 Кор. 10,4)
Когда в церкви и пастор, и все служители и все члены церкви будут наполнены Духом Святым, будут сильными в Боге, они наполнятся его любовью, станут ходить в Чистоте и святости, ибо Апостол Павел говорил: "Все могу в укрепляющем Иисусе Христе" (Фил.4,13).
Ибо мы спасаемся не своею праведностью... "но с тою праведностью, которая чрез веру во Христа от Бога по вере "(Фил.3,9). Чтобы вера наша утверждалась .не на мудрости человеческой, но на силе Божией:(1 Кор.2-5). А Давид говорит: "Радуйтесь, праведные, о Господе; правым прилично славословить" (Пс.32,1).
И Только тогда, когда мы будем ходить в святости, мы сможем прославлять Господа, входя в Его присутствие. В 23,3-4 псалме Давид говорит: "Кто взойдёт на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки непорочны и сердце
чисто..."
Если же мы грешим и говорим: будем прославлять Господа и таким образом войдём в Его присутствие, то получим от Него такой ответ: покайтесь, творите дела правды и только тогда Я приму от вас славословие.
Пусть Господь поможет нам уразуметь это и ходить пред Ним в чистоте и святости.
Находясь в одной общине, вспоминаю следующее: группа прославления вся в движении, не утихает рок-музыка, сестры не покрыты косынками, на них не юбки, а брюки, почти все накрашены и всё время выкрикивают "Алиллуя!".
Придя на служение Во второй раз, я начал их увещевать, объясняя, какую чистоту и святость должны иметь христиане, прежде чем прославлять Господа. Некоторые из них открыли мне, в каких грехах они находятся. После их служения я беседовал с пастором: "Почему ты не учишь их ходить в чистоте и святости?" А он мне отвечает: "Если я буду учить их чистоте и святости, они все от меня разбегутся".
Какая печальная картина, когда во главе стоят горе-пасторы, какой великий соблазн для окружающих. А самое главное, вместо того, чтобы получить жизнь вечную и быть в небесных обителях, могут оказаться в озере огненном.