Музыкальный дар!
|
|
ksusha | Дата: Вт, 23.Мар.2010, 9.39 AM | Сообщение # 26 |
Участник
Статус:
| Шёлк, посмотри вниз страницы и увидишь ссилку на сайт "Флейта" - там есть много фонограм, как "+" так "-".
...прибежище моё и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!...
|
|
| |
svetikm | Дата: Вт, 23.Мар.2010, 9.53 PM | Сообщение # 27 |
Прохожий
Статус:
| а я трошкі можу на піаніно грати , і ше дуже хотіла б на гітарі навчитись бринькати
Bog est lyubov
|
|
| |
Шёлк | Дата: Вт, 23.Мар.2010, 11.42 PM | Сообщение # 28 |
Новичок
Статус:
| Большое спасибо за ссылку " Флейта "!
|
|
| |
Лилия | Дата: Ср, 24.Мар.2010, 6.58 AM | Сообщение # 29 |
Участник
Статус:
| Привет всем! Я учусь в музыкальной школе,играю на акордеоне и пионине. Я служу этим даром в церкви.
|
|
| |
Шёлк | Дата: Чт, 01.Апр.2010, 5.34 AM | Сообщение # 30 |
Новичок
Статус:
| Лилия, СЛАВА БОГУ !!!!
|
|
| |
juljunja | Дата: Пн, 10.Май.2010, 8.36 AM | Сообщение # 31 |
.
Статус:
| я играю на бандуре и на фортепиано. у меня есть братик, и он хотел научится играть на гитаре. мы ему приобрели её но на ней теперь я учусь играть а не он :-)
Какое счастье - жизнь прожить, и многим людям послужить, отдать, помочь, сказать, наставить, везде хороший след оставить. Не ради славы от людей, и не для корысти своей, но чтобы выполнить сполна то для чего нам жизнь дана!!!
Сообщение отредактировал juljunja - Пн, 10.Май.2010, 8.36 AM |
|
| |
Шёлк | Дата: Пн, 10.Май.2010, 10.37 AM | Сообщение # 32 |
Новичок
Статус:
| Да бывает…… juljunja, я первый раз слышу о таком инструменте бандуре (как он хотя бы выглядит ? ) Quote (juljunja) но на ней теперь я учусь играть а не он А почему твой братик решил НЕ учиться играть на гитаре ?
|
|
| |
juljunja | Дата: Вт, 11.Май.2010, 9.26 AM | Сообщение # 33 |
.
Статус: