Музыкальный дар!
|
|
Шёлк, посмотри вниз страницы и увидишь ссилку на сайт "Флейта" - там есть много фонограм, как "+" так "-".
|
а я трошкі можу на піаніно грати , і ше дуже хотіла б на гітарі навчитись бринькати
|
Большое спасибо за ссылку " Флейта "!
|
Привет всем! Я учусь в музыкальной школе,играю на акордеоне и пионине. Я служу этим даром в церкви.
|
Лилия, СЛАВА БОГУ !!!!
|
я играю на бандуре и на фортепиано. у меня есть братик, и он хотел научится играть на гитаре. мы ему приобрели её но на ней теперь я учусь играть а не он :-)
|
Да бывает…… juljunja, я первый раз слышу о таком инструменте бандуре (как он хотя бы выглядит ? ) Quote (juljunja) но на ней теперь я учусь играть а не он А почему твой братик решил НЕ учиться играть на гитаре ?
|
етот инструмент похож немного на кобзу. а на счет брата , то ему 13 лет и все трудности он не проходить а просто избавляется от них. Прежде чем научится хорошо играть на любом инструменте надо посидеть, много играть, играть..... а мальчишки в таком возросте хотят гонять только мяч. вот и досталась гитара мне
|
Даааа , juljunja, молодец ! Точно подметила , так оно и есть !!! С Божьей помощью ты освоишь игру на гитаре ( и наверно будишь славить ЕГО этим )
|
|
это хорошо , что у тебя желание есть......
|
нам жизнь дана чтобы учится, .....
|
Слава Богу, что Бог дает эти таланты для музыки :) Играйте и прославляйте Бога. Ведь НЕПЕРЕСТАННО будем славить )))) Я умею играть на фортепиано. А почти каждый из молодёжи моей церкви умеет играть на гитаре. Так что был такой случай, что мы все пели под музыкой многих гитар (от 6 до 11) ....))))
|
anna35214, Было бы интересно послушать!
|
|
Quote (anna35214) все пели под музыкой многих гитар (от 6 до 11) ДАаааа , здорово ! Такое не каждый день услышишь ( увидишь )
|
Даааа... :) это здорово))
|