Многие считают, что все христиане верят в вечную участь грешников. Но действительно ли все богословы согласны с описанной точкой зрения на вечную участь нечестивых?

В статье "Об аде, геенне и вечных муках" совершенно справедливо замечается: "...необходимо заметить, что это очень сложная и трудноразрешимая богословская проблема. Впрочем, удивляться этому не следует. Ведь даже достаточно полно изъясненные святыми отцами богословские вопросы сейчас чрезвычайно запутаны". Так, многие путают термины "ад" и "геенна". 

Исаак Сирин считал, что муками будет не какая-то физическая пытка, но вечная любовь Бога. Это одно из самых замечательных толкований вечных мук, при котором богослов отталкивается от природы Бога, а не буквального понимания библейского текста. 

Протоиерей Александр Мень полагал, что геенной не может быть буквальное место. Это всего лишь символ вечного небытия или смерти. Ведь вечная жизнь обещана только праведникам.