Quote (Subbotnik)
Аркадий, действительно из Церкви субботников (ныне образовал церковь "Непоколебимое Основание") и от туда он увёл много людей, которые более не соблюдают Закона Божьего (10 Заповедей, в том числе и 4-ю Заповедь), тоесть он отступник и те люди, которые ушли к нему. Субботники - осуждают также его деятельность и конечно возмущены...
Мир вам!!! Скажите пожалуйста, а вы когда-нибудь задумывались какое значение в Библии имеет суббота??? Что такое суббота? Суббота - это покой.
Вообще весь Ветхий Завет полон прообразами. И седьмой день недели, т.е. суббота - это тоже прообраз. Вы ведь со мной согласитесь, что Господь не перестал творить свои чудные дела и по сей день, что он не успокоился от дел своих, иначе не было бы ни исцелений, ни покаяний, ни других чудес, которые нам являет Господь в том числе и в субботу, потому что Он господин и субботы. Вы заметили, что в первой главе Бытия, когда описываютя шесть дней, в которые Господь творил, сказано о них " ... и был вечер и было утро день первый, день второй.... день шестой." Но о седьмом дне такого не сказано - это вечный день, в котором нет ночи, нет тьмы - это прообраз вечного царства Бога. Этот вечный день настанет очень скоро, после того как исполнятся все пророчества, описанные в книге "Откровение".
И еще.
Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои,
которым Я научу их,
то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем>.13Ибо избрал Господь Сион,
возжелал [его] в жилище Себе.14<Это покой Мой на веки: здесь вселюсь,
ибо Я возжелал его.
О каком покое идет речь?
Посему будем опасаться,
чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим.
Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное,
не растворенное верою слышавших.3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
<Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой>,
хотя дела Его были совершены еще в начале мира.4Ибо негде сказано о седьмом дне так:
и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.5И еще здесь: <не войдут в покой Мой>.6Итак, как некоторым остается войти в него,
а те, которым прежде возвещено,
не вошли в него за непокорность,7 то еще определяет некоторый день, <ныне>,
говоря через Давида, после столь долгого времени,
как выше сказано: <ныне, когда услышите глас Его,
не ожесточите сердец ваших>.8Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой,
то не было бы сказано после того о другом дне.9Посему для народа Божия еще остается субботство.
О каком покое идет речь??? Автор явно не говорит об определенном дне. Где успокаивается Господь? В Церкви своей. Поэтому покоем для нас является Церковь Господня, которую мы должны почитать!!!
Так говорит Господь:
небо -- престол Мой,
а земля -- подножие ног Моих;
где же построите вы дом для Меня,
и где место покоя Моего?2Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было,
говорит Господь.
А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом
и на трепещущего пред словом Моим.
Господь успокаивается в Церкви своей - она и для нас должна быть субботой, покоем, который мы и должны соблюдать. А ветхозаветная суббота - это прообраз. Ведь законом мы не оправдаемся. Никто не смог из евреев исполнить закон, хотя они-то соблюдали субботу в её ветхозаветном значении, поэтому и пришел на землю Иисус, чтобы исполнить закон, так, как его никто не смог исполнить. А он субботу, как соблюдение дня нарушал. Но Церковь - вот истинный покой Его!!!!
Тогда некоторые из фарисеев говорили:
не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы.
Вот что говорили об Иисусе, но разве это было правильно?
О том, что Апостолы соблюдали субботу, в её ветхозаветном значении, нигде не сказано. Сказано о том, что они учили Иудеев в субботы в Синагогах, а когда их еще было учить?
Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику,
где была Иудейская синагога.2Павел, по своему обыкновению, вошел к ним
и три субботы говорил с ними из Писаний,
То же самое делал и Иисус.
И пришел в Капернаум, город Галилейский,
и учил их в дни субботние (Лк 4.31
Но его все равно хотели побить камнями, за то что Он не соблюдал субботу.
Апостолы и первая церковь в храме пребывали не только в субботу, но каждый день!!!
И каждый день единодушно пребывали в храме
и, преломляя по домам хлеб,
принимали пищу в веселии и простоте сердца, (Деян 2.46)
В том числе и в первый день недели
В первый же день недели,
когда ученики собрались для преломления хлеба,
Павел, намереваясь отправиться в следующий день,
беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.(Деян. 20:7)
поклоняться Господу и пребывать в покое Его нужно не только в субботу, но 24 часа в сутки!!!!
Поэтому мы субботу соблюдаем в её духовном смысле и придаем этому очень большое значение!!! Что значит соблюдать субботу - это значит чтить церковь Господа нашего, не пропускать служения, почитать и слушаться помазанников Божьих, поставленных в церкви (пятигранное служение) и не осуждать ни одного, НИ ОДНОГО лидера в Церкви, не важно, ваша это церковь или нет. Потому что нет власти не от Бога! Не важно какая это власть светская или церковная. НЕ СУДИТЕ!!!!! Помните такие слова???
А если вы хотите сделать правильный вывод об Аркадии Хемчане, то вы зайдите на его сайт, скачайте пару проповедей, можно разбор слова, прослушайте, только прежде помолитесь Господу, чтобы помог вам встать в нейтральное положение по отношению к этому человеку и потом делайте какой-либо вывод. А то вот так говорить о нем, основываясь на том, что вы где-то что-то от кого-то слышали это называется сплетни. Сделайте вывод сами с Божьей помощью.
Мир Господа нашего Иисуса Христа да пребудет с вами во век!!! Благословений вам, братья и сестры!
Добавлено (29.Мар.2011, 7.06 Am)
---------------------------------------------
Quote (LIVAN)
А...То есть...верующий..."погубит свою душу"! ("то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою").
Что вы имеете в виду в этой фразе? по моему вы смешали разные места писания. Или я чего-то недопоняла?
Добавлено (29.Мар.2011, 7.21 Am)
---------------------------------------------
Quote (LIVAN)
"дети принимают участие в Вечери Господней." - ?! ну это уж...
А почему детям нельзя принимать участие в вечери???
Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им:
пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им,
ибо таковых есть Царствие Божие.
15
Истинно говорю вам:
кто не примет Царствия Божия, как дитя,
тот не войдет в него.
16
И, обняв их, возложил руки на них и благословил их. (Мк 10:14)
Дети верующих также отделены Господом от мира этого, до того момента, пока они не начинают осознавать, что они совершают грехи и не начинают чувствовать ответственность за свои поступки. Это мы должны стать как дети, а не дети как мы, они совершенны. почему??? да потому что прощают сразу же все зло, которое им причиняют, они чисты. А наш жизненный опыт и самомнение и гордость не позволяют нам быть такими, только Бог может нас освободить от всего этого. Так что именно детям принадлежит Царствие Божье, согласно словам Иисуса, но у этих детей обязательно должны быть верующие родители, ведь он не подошел к первым попавшимся детям, а родители привели их к нему, потому что они верили, что Он есть Сын Божий! Кто кается перед Богом в своих грехах???? только тот, кто осознает себя грешником, а дети не осознают себя грешниками. Поэтому дети верующих, именно маленькие дети, которые еще не осознают, что они грешники, могут принимать вечерю Господню. Они уже отделены от мира сего, а мы осознав себя грешниками должны сознательно умереть для мира, дав обещание Богу служить Ему, выражающееся в завете с Ним посредством крещения водой, и только тогда мы можем принимать участие в вечере Господней.
Покажите мне хоть одно место Писания, запрещающее маленьким детям участвовать в вечери??? Основывайтесь в своих мнениях на Слове Божьем.
Добавлено (29.Мар.2011, 7.44 Am)
---------------------------------------------
Добавлено (29.Мар.2011, 7.47 Am)
---------------------------------------------
Quote (Роман)
Он в каждой вещи в Библии видит какие то преобразы, почти что все он толкует духовно. Да в Библии есть преобразы и некоторые вещи надо толковать только духовно, но также там есть вещи которые надо толковать буквально. Например он берёт Деян 2:20 "Солнце превратится во тьму, и луна--в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный." Он говорит что луна здесь есть преобраз церкви и она должна превратится в кров, откуда у него такие откровения не могу понять. Нигде в Библии луна не имела преобраз церкви. И если слушать его проповеди он каждую вещи начинает толковать в преобразах.
Уважаемый Роман,
А откуда вы знаете, что так толковать Библию нельзя???? Откуда у вас такое откровение??? Библия - это книга написанная по вдохновению Духа Святого и её НЕЛЬЗЯ понять своим умом только Дух Святой может открыть нам те истины, которые в ней заложены. Мы никогда не постигнем всей глубины этой книги, как мы никогда не можем постигнуть самого Бога! Вы просто говорите одну фразу которую он сказал, но он, я уверенна, обосновал, почему он так говорит. Когда пастор Аркадий разбирал книгу Откровение, он несколько раз повторял, что он не будет касаться того, что будет происходить в мире, в физические события, но будет говорить то, что важно для Церкви - духовный смысл, вы ведь не будете спорить, что для нас, народа Божьего это намного важнее.
Я не слышала этого объяснения места Писания, но Вы возьмите на один стишок повыше Деян 2:19
19 И покажу чудеса на небе вверху и на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма.
Разве луна и солнце на земле внизу? Разве огонь и курение дыма - это чудо? Если, как вы говорите нельзя в этом месте видеть прообраз, объясните мне это?
Добавлено (29.Мар.2011, 8.10 Am)
---------------------------------------------
Quote (Роман)
rashitgabai, Ми как христиане имеем право разсуждать над различными учениями которие существують, и вот Аркадий Химчан очень популярная личность которая имеет большое влияние в Христианском мире. Не должны ли мы дать ему и его учению об'екнивную оценку? Так учить нас писание 1Иоана 4:1 "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире." И для того чтобы застеречь других от заблуждения мы разсуждаем тут.
Мы как христиане имеем право познавать истину, которую открывает нам господь. А испытывать духов - это значит сравнивать, не противоречит ли учение Слову. И там не сказано, совещайтесь между собой о том кто пророк, а кто лжепророк, но "испытывайте" для себя, а не всех в этом убеждайте. так как это уже осуждение, все что вы говорите вслух негативное на человека - это уже осуждение. И у нас нет такого права, если вы думаете, что его учение противоречит Слову, докажите в чем, только ли в том, что его больше интересует духовный смысл, который предназначен для церкви??? Покажите в чем его учение противоречит Слову? Думаете ли вы что он лжепророк??? не страшно ли вам делать такие выводы вслух? Вы молились об этом Господу? Дал ли он вам такую власть?
Благословений вам, дорогой брат!