Мы работаем над новым сайтом. Сайт находится здесь: beta.days4god.com

Иисус (Илай) - Не Иегова, не Савооф и не Яхве - Христианский Форум Дни для Бога

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Светлана, Роман  
Иисус (Илай) - Не Иегова, не Савооф и не Яхве

Andrew171717

#1
Всем здравствуйте, предлагаю вам ознакомиться с моим анализом Святого Писания, в котором я подробно изложил,
почему Иисус (Илай) является Богом - отцом, а не Иеговой (он же Савооф, он же Яхве)

Для удобства разделю статью на 3 части

I) Откуда взялось имя Илай

II) Почему Иисус (Илай) это Бог отец (с примерами)

III) Сравним Илая и Яхве на примерах

Итак, поехали.

I) Откуда взялось имя Илай?

Чтобы ответить на этот вопрос русскоговорящим людям придется прибегнуть к
помощи гугл-переводчика,ведь русские локализаторы не удосужились
перевести Самое Важное Имя во Вселенной.

Смотрим Матфей 27:46«а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или?, Или?! лама?
савахфани?? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»

Смотрим его же, но в другом вариантеKing James Authorized Bible

Matthew 27:46«And about the ninth hour Jesus cried with a loud voice, saying, Eli, Eli, lama sabachthani?»

Вот тут то и начинаются чудеса,

Дело в том, что Eli, это имя собственное, имя красивое и редкое, что
переводится, как Илай,и имеет значение «Преисполненный, высочайший,
превосходный»

Думаю 1 вопрос на этом можно закрывать.

Переходим ко 2.

II) Почему Иисус это Бог-отец Илай? (с примерами)

Прямо нам никто не говорит, что Иисус это Бог отец, но нам оставлены подсказки, предлагаю рассмотреть то,что мне удалось найти.

1) Иоанн 14:8 «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно
для нас. „Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь
Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи
нам Отца»?

2) Иоанн 15:16 “и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам.»

Иоанн 14:14 «Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю.» (Он дал вам — Я то сделаю)

3) Иоанн 14:18 «Не оставлю вас сиротами; приду к вам.» Чтобы понять
более полно стих, рассмотрим его брата на другом языке: John 14:18
kjv "“I will not leave you COMFORTLESS: I will come to you.” " «Что
переводится как ,»я не оставлю вас БЕЗУТЕШНЫМИ, Я ПРИДУ К ВАМ" Иисус в
открытую говорит нам, что он — УТЕШИТЕЛЬ, а вот наши локализаторы явно
настроены против нас. Идем дальше

Иоанн 14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит
вам все, что Я говорил вам. Из этого мы понимаем, что Утешитель — это
Дух Святой и это же Иисус

Матфей 10:20 «ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.» Дух КОГО,
простите? Отца? То есть Святой Дух — это Дух Отца, И это же Иисус.
выходит что? ну да, Иисус — Отец

4) 1 послание Иоанна 1:5 — «Бог есть свет» Иоанн 8:12 — «Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я – свет»

5) Иоанн 1:1 «Слово было Бог». Иоанн 1:14 «И Слово стало плотью».

6) Иоанн 10:28 «и никто не похитит их из руки Моей.»

Иоанн 10:29 " никто не может похитить их из руки Отца Моего."

Иоанн 10:30 «Я и Отец – одно.»

7) Матфей 16:27 «ибо придёт Сын Человеческий во славе Отца Своего с
Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.» Матфей 25:31
«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с
Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,» (Во славе Отца Своего — во
славе Своей"

8) Иоанн 5:25 «верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную» Иоанн 6:47 «верующий в Меня имеет жизнь вечную.»

9) Иоанн 14:26 «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец»

Иоанн 15:26 «Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам» Вот это вообще открытым текстом нам сказали

10) Иоанн 3:33 «Бог есть истина». Хотя в русской версии звучит как «Бог
истенен» Его иностранный брат вещает: «God is true», что звучит как
«Бог есть истина» Иоанн 14:6, Иисус говорит: «Я есть истина»

11) Иоанн 8:32 «и познаете истину, и истина сделает вас свободными»
Иоанн 8:36 «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете»
То есть Сын есть Истина, которая освобождает, а истина есть Бог (
пример 10.)

12) Вот ещё очень интересный пример, он основан на сравнении: Иоанн 10:14 «Я – Пастырь добрый и знаю Моих, и Мои знают
Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца»

К сожалению и здесь локализаторы против нас, но ничего, вооружимся гугл транслитом и терпением, и посмотрим его собрата:

John 10:14 «I am the good shepherd, and know my sheep, and am known
of mine.» 15 As the Father knoweth me, even so know I the Father: and
I lay down my life for the sheep

Переводим: «Я хороший пастух и знаю своих овец, и мои овцы знают меня»

«Как Отец знает меня, и я знаю Отца» и я кладу мою жизнь за овец"

Ниче не замечаете?

Как пастух знает овец и овцы знают его ТАК И Отец знает Сына, и Сын знает Отца

Пастух = Отец, Овца = Сын

А кто пастух? Иоанн 10:14: Иисус: «Я хороший пастух»

Иисус — пастух и отец

А кто овца? ну, мы — верующие в него, мы овцы, мы дети соответственно.

Иисус — Отец, мы — его Дети

13) Иоанн 12:44 «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня
верует, но в Пославшего Меня.» Иоанн 12:45 «И видящий Меня видит
Пославшего Меня.»

Ну, в принципе, вот на этом можно и заканчивать 2 вопрос, я думаю вы для себя уже уяснили, кто такой Иисус, что
этоникакой не сын, что это Отец, а я перехожу к 3 вопросу

III) Давайте сравним Илая ( Иисуса) и Яхве

1) Матфей 17:2 «И на глазах учеников вдруг Его облик изменился: лицо Его засияло, как солнце, а одежда стала белой, как свет.»

Илай это свет, запомним.

Смотрим теперь Иегову ( он же Саваоф, он же Яхве)

Исход 20:21 «И стоял (весь) народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где был Бог.»Можно рассмотреть его собрата:

Exodus 20:21 “And the people stood afar off, and Moses drew near unto the thick darkness where God was.”

переводим — «И люди стояли вдалеке, а Моисей приблизился к густой тьме, где был Бог»

В любом из вариантов мы видим тьму.

хмм......

2) Бытие 15:12 «При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот,
напал на него ужас и мрак великий». «В этот день заключил Господь
завет с Аврамом»

Я даже не знаю, нужно ли мне продолжать, друзья

Ну давайте ещё примерчик:

3) Исход 20:11«ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все,
что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день
субботний и освятил его.»В его собрате мы видим: «For in six days the
LORD made heaven and earth, the sea, and all that in them is, and rested
the seventh day: wherefore the LORD blessed the sabbath day, and
hallowed it.

Здесь для нас главное следующий момент: В 6 дней Лорд создал небо и землю, и все что было в них, А НА 7 ДЕНЬ ОН ОТДЫХАЛ.

То есть Иегова 6 дней работает а на 7 отдыхает. Запомните это, это важно.

Смотрим Илая:

Матфей 12:8 „ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.Иоанн 5:16 “И стали
Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в
субботу.Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.»

То есть Отец Иисуса на 7 дней РАБОТАЕТ. А Иегова на 7 день ОТДЫХАЕТ,

6 — число Яхве, 7 — Число Илая.

На этом, думаю, все, каждый уже сделал для себя вывод, а свою статью хочу закончить стихом:

Иоанн 10:8 " Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники" — Илай

Добавлено (23.Июн.2020, 4.28 AM)
---------------------------------------------
Вот ещё аргументы, друзья

------ 
+ аргумент


Как мы видим, Иисус в 2х вариантах написания
שוע
ישוע
и Иегова
יהוה
Это 2 абсолютно разных имени и Бога
А вот ещё есть 3 имя. (Eli) — Илай, к кому Иисус обращается на кресте,

как мы видим, Илай тоже не есть Иегова.
Так что я верю своим глазам и переводчику
Примечательно, что на Иврите в Торе (ветхий завет) вообще нет такого имени ישוע (Иисус)
Да, действительно, там есть имя Джошуа или ИеГошуа יְהוֹשֻׁעַ (имя состоит из двух корней — יְהוֹ
«Иегова» и שֻׁעַ «спасение»)
Но очевидно, что это 2 абсолютно разных имени, что это попытка совместить несовместимое.
Имя
ישוע (Иисус) самодостаточно и полноценно. Это никакое не сокращение и не
«краткая форма» и не «усечение». Сами подумайте, зачем «усекать» имя
Бога? это же абсурд. Все равно что сказать не «Иисус», а «Ися» или как
нибудь типо того исковеркать, да, это именно коверкание имени.
Вывод: из всего вышеперечисленного очевидно, что
ישוע(Иисус) и יְהוֹשֻׁעַ (ИеГошуа) это 2 совершенно разных имени, а не одно и тоже, и не «усечение»
--------------------------
Вот ещё 1 аргумент

Как мы видим имя «Иисус» переводится просто как «Спасение» (является
корневой основой слова спасения на иврите), а не «Спасение от Иеговы»
--------
Так вот ещё аргумент:
Давайте рассуждать исходя из писания. Иисус говорит следующее:
Иоанн 5:19 «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также»
А дальше идет перечисление
1) Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет
2) Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
Значит, согласно словам самого Иисуса его Отец
1) Воскрешает мертвых и оживляет
2) Никого не судит и делает в принципе всё тоже самое, что и делает Иисус. так? так.
Теперь давайте рассмотрим Иегову.
1) Иегова убил египтян? убил. Он убил евреев, ходящих по пустыне? убил. Он убил племена в земле обетованной? убил.
Значит Он — убийца. Никаких мертвых он не оживляет и не воскрешает, прочтите Тору, ни одного он не воскресил, он убийца.
2) Иисус открывает людям глаза? открывает. Значит и его Отец тоже
открывает глаза. А Иегова закрыл глаза Фараону, который не хотел
отпустить евреев
3) Иисус прощает людям грехи? прощает. А Иегова наказывает. взять например Онана, который не захотел пойти к жене брата
своего, что бы восстановить ему семя. И его Иегова убил. видите снова
убийство.
4) Символ Иисуса это Рыбка, он об этом сам говорит. Матфей 7:10 «и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? » здесь имеется в
виду Дух. Либо Святой Дух (рыбка) либо нечистый дух — змея. и Кого
Моисей поднял на крест в пустыне? Змею.
5) Иисус говорит Матфей 16:6 «Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской»
6) Матфей 16:5
«как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь
закваски фарисейской и саддукейской? Тогда они поняли, что Он говорил им
беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского»
7) Иоанн 6:32 «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей
дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес»
И после всего этого, после всего этого. Вы продолжаете делать отцом Иисуса
— убийцу. и говорите мне, что я не имею духовные очи.
Если бы Отцом Иисуса был Иегова, или Иисус сам был бы Иеговой, он бы ходил всех
убивал, а не прощал и воскрешал. потому что Сын ничего не может творить
Сам от Себя, если не увидит Отца творящего

Добавлено (24.Июн.2020, 7.56 AM)
---------------------------------------------
-------------------------
Ну а вот так вот выглядит яхве










Арион

#2
С одной стороны ваша точка зрения решает те проблемы, которые есть в учении о триединстве Бога. С другой, создает новые. Как Иисус, будучи Отцом, ставшим Сыном на земле, мог молиться тому, кого на небесах в данный момент не было?

Там, где он говорил о том, что видевший его видел Отца, нет утверждения, что Христос и был Отцом.

"Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему" .
(Иоан.20:17).

Если Иисус было Отцом, то к какому Отцу он тогда восходил? И если он был всемогущим Богом, то почему он называет Отца своим Богом? Как над Богом может быть другой Бог?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: