Свидетельства, книги, рассказы, для молодёжи

И дорогие мои пророки! Какими бы вы не были сильными, но вы только почтальоны. Вы получили письмо от Господа, взяли его, принесли и вкинули в мой ящик. А я уже что хочу, то и делаю с ним. Хочу читаю, хочу гляну – от кого и не читаю, сразу выбросив, потому что знаю – там ничего толкового нет. Но никогда почтальон, который принёс письмо, никогда не будет требовать, чтобы при нём открывали письмо. И никогда не будет спрашивать, как ты относишься к написанному. У вас в Америке совсем просто – подъехал, через окошко положил в почтовый ящик, а ты что хочешь, то с ним и делай. Почтальону всё равно. Дорогие мои братья и сёстры, через которых действует Господь, вы только почтальоны и всего-навсего! А уже кому вы отдаёте послание – это его право и с ним Бог будет разбираться, что он принял или не принял, но не с вами. Это совсем не ваше дело. Хотя вы можете сказать, что это неприятно, когда вас не признают. А может и правильно, что не признают, вполне возможно, значит есть на то основания.

Я бы хотел говорить о тех ошибках, которых не должно было бы быть. Пророки должны знать своё место. Вы можете спросить, почему пророки стоят на втором плане после апостолов? А только по той близости, которую они имеют с Господом, когда получают от Него слово, вот только поэтому! А остальное и учитель может сказать, мол, послушай дорогая сестра, ты что-то не то сегодня выдала. Например, это бывает с молодыми пророками, которые очень часто много соблазнов делают, ведь им так хочется пророчествовать. И часто много бывает одержимых от этого. Приходят к нам несвободные люди, а сосуд мне говорит: хотела или хотел пророчествовать очень сильно, другой сосуд подтверждает. От того враг и подсунул “дар”, говоря: на, пророчествуй.

Когда мы сегодня желаем, чтобы Господь действовал, то мы в первую очередь должны желать, чтобы Бог сам давал дары тому, кому Он хочет. Потому что написано 1 послание к Коринфянам 12 глава (иных Бог поставил в церкви во первых апостолами, во вторых пророками...) Так кто поставил? Бог поставил! И когда я сегодня молюсь о том, чтобы в церкви действовали дары Святого Духа, то я говорю, чтобы Бог дал тому, кому Он посчитает нужным дать. Тому, кого Он видит, что тот понесёт. И слава Богу, я никогда не просил себе даров. Всё, о чём я молился – чтобы Господь меня использовал, ведь я не хочу жить просто так на земле. Бог меня искупил, призвал, и я не хочу быть бесплодным – это всё, что мне надо. И я очень доволен, когда Бог воздвигает сосудов, когда Он воздвигает молитвенников. Когда я вижу, что они трудятся даже лучше, чем я. Это же всё прекрасно. Если кто-то делает дело лучше, чем я, так ведь в этом же и мне легче. Один из пороков сосудов состоит в том (по моим наблюдениям), что они очень часто не любят друг друга. И я даже спрашивал, почему они относятся так друг ко другу. И наверное, потому, что каждый хочет быть первым. Если через кого-то другого Господь стал действовать, то зачем тогда первый нужен? Конкуренция! Но простите, мы ведь этим деньги не зарабатываем. Нам не платят за пророчества, и мы, по сути дела, ничего не имеем от этого. Мы просто служим Господу, который нас призвал, вот и всё!

А как хорошо было бы, если бы все сосуды, которых Господь действительно по-особому выслушивает, стали молиться друг за друга, молиться за церковь. Ведь это одно из заданий, которое Господь дал сосудам. И назначение пророков какое? Во-первых, возвещать волю Божью, открывать то, что делается. И второе назначение и очень сильное. Если они пророки, то пусть ходатайствуют для того, чтобы сосуды дома Божия не были перенесены в Вавилон. Я бы очень хотел, чтобы вы поняли назначение пророков, для чего существуют сосуды, для чего их Бог поставил. Для того, чтобы открывать волю Божию, для того, чтобы Бог мог что-то сказать. Правда, часто не хватает веры, и я понимаю, насколько это сложное служение. Вот ты смотришь на брата и ничего за ним не замечаешь отрицательного, а Бог начинает говорить такое, на что начинаешь мгновенно реагировать, мол не может быть, чтобы этому брату Бог так сказал. А ведь на самом деле такое может быть. Если взять аналитическим путем, рассмотреть что-то, зачем тогда откровения, зачем тогда пророчества. Ведь как раз Бог и открывает всегда то, что не видно простым глазом, что есть внутри человека. И как важно здесь сосуду стоять на страже, чтобы и не утаить, и не выдумать что-нибудь. И я не раз повторял, и сегодня скажу: если бы не было служения пророческого, через которое меня лично Господь предупреждал, то наверное, я не стоял бы на этом пути и, может, не был бы на том уровне, на котором стою сегодня. За это благодарение Богу. Но если бы я принимал всё, что мне было сказано, то тоже меня давно не было б. Ведь чего только мне не было сказано, что у тебя руки в крови и если не покаешься, то истреблю тебя с лица земли и так далее... И такое у меня было. Конечно, придёт и такое время, когда я умру. И скажут: нет больше брата Николая. Но после того пророчества я уже 30 лет живу, за что благодарение Богу!

Я сегодня базируюсь на слове Божьем, оно образец для меня. И если Священное Писание говорит об этих дарах, то они должны быть. А от того, что лжи много бывает – это всё на своём месте. Надо учить людей, надо бодрствовать, чтобы этой лжи не было, но чтобы Дух Господний мог действовать свободно. Господь этого желает. И на сегодняшний день немаловажно, как Бог говорит к людям или как Бог говорит через пророков. В последнее время я не слышу таких разговоров, но говорили так, что если это голосом – то это точно от дьявола. Если во сне, то никаких снов не может быть. Вот только так и так.

Я прочитаю из Писания, которое показывает на примерах, как Бог говорил к людям и как Он говорит. Послание к Евреям 1 глава 1 стих:

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, В последнии дни сии говорил к нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Это в послании к Евреям написано, и мы уже говорим о Новом Завете, где Бог многократно и как, одинаково через всех говорил? Нет, но многообразно, самыми различными способами. Но я должен сказать – вот так же, как Бог говорит, так подделку делает и дьявол. У нас сегодня проблем нет: если это автоматическое письмо, то мы говорим, что в Писании такого нету. Без всякого разговора – это оккультизм. А когда уже Бог говорит или через уста, или в сновидении, или голос мы слышим, мы уже так сказать не можем, потому что вот так Господь многократно говорил к людям. И я прочитаю из Писания книга Чисел 12 глава 6-8 стихи:

Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; Но не так с рабом Моим Моисеем,- он верен во всём дому Моем: Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит;как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?

Вот, даже в этом одном тексте показано, сколько есть способов того, как Бог может говорить. В видении, во сне, притчами говорит, в гаданиях. Здесь не имеется в виду гадание, как мы знаем на картах, но то есть Бог говорит притчей, и нам надо понять, что Господь сказал. Почему так Господь говорит, я не знаю.

У меня было много раз, когда Господь притчу сразу говорит, а потом объясняет, что это значит. А я после думаю: Господи, ведь Ты же мог сказать прямо вот то и то, зачем сначала говорить притчу, а потом объяснять? Но, как вы знаете, Он хозяин и всё делает Сам и нас не спрашивает, как и что Ему делать, но как считает нужным, так и говорит. Лишь бы только Он говорил, вот в чем всё дело! Нам сегодня неважно, как Он говорит, но нам важно, чтобы Он говорил. Чтобы не сам от себя человек говорил, и уж тем более не дьявол, но чтобы всё шло от Бога. Я буду читать дальше Иеремии 31 глава 23-26 стихи:

так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: «да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!» И поселится на ней Иуда и все города его вместе, земледельцы и ходящие за стадами. Ибо Я напою душу утомлённую и насыщу всякую душу скорбящую. При этом я пробудился и посмотрел, и сон мой был приятен мне.)

Иеремия – один из величайших пророков, и это слово записано в священном Писании и Бог говорил с ним во сне. Кажется, в таком случае можно было как-то солидней говорить, на наш взгляд. Но Бог решил достаточно, какая разница тебе, как Я говорю с тобою, во сне или наяву, в видении или по-другому. Лишь бы только Я говорил. Первая книга Царств 3 глава 2-4 стихи:

«И было в то время, когда Илий лежал на своём месте, - глаза же его начали смежаться, и он не мог видеть, - И светильник Божий ещё не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий; Воззвал Господь к Самуилу. И отвечал он: вот я!»

Обращение было такое (Самуил, Самуил). Во внутреннее ухо он чётко слышал голос, который говорил ему и звал его. Это не был голос, который слышит физическое ухо, но этот голос шёл во второе ухо – духовное. И все Божьи слова не проходят через наши уши, но они идут в духовные. Я помню одну из сестёр, она ещё и сегодня жива, когда она сильно жалела о том, что угасила Божий дар в себе. Бог ей говорил просто голосом в её духовные уши. Называет её по имени и говорит: вставай и иди туда и туда, там брат ищет моих детей и не находит. Она идет туда, куда послал её Бог – и правда, брат ищет в городе верующих и нигде найти не может. Бог ещё раз к ней заговорил, она сделала, что Он ей сказал, а потом Бог сказал раз – она не послушала, сказал два – она не ответила, сказал три, а потом перестал говорить вовсе. Уже наверное, прошло лет 30-40, а Бог больше не говорит. Мы часто ищем чего-то солидного и нам свойственно думать, что если мы что-то чувствуем внутри себя, то это так просто, не от Бога. Так и этой сестре показалось то, как Бог говорил ей, чем-то не очень особенным, вместо того, чтобы пойти и сделать. Вот поэтому я и обращаю внимание на все эти вещи.

В видении Господь очень часто говорил. Осии 12 глава 10 стих:

Я говорил к пророкам, и умножал видения, и чрез пророков употреблял притчи.

Дальше – это уже более современное – через истолкование языков. Сегодня и вы, наверное, не раз встречались с таким даром, когда кто-то молится на ином наречии, а через другого идёт истолкование, о чем Дух говорит. И это, наверное, самый наиболее распространённый метод или путь, через который говорит Господь.

Есть ещё один способ, когда Господь говорит на нашем природном языке, но с механизмом иных языков. Вы знаете, когда человек разговаривает на ином языке, то это не проходит через разум, он говорит слова, а разум только слушает то, что он говорит. Прежде чем сказать слово, оно прежде рождается в мыслях, а после мы его облекаем в звуки и оно становится доступным для людей. Но на ином языке мы просто говорим и слушаем то, что сами говорим. И очень ценное слово, когда Господь говорит на нашем языке, но с механизмом иного наречия. Здесь уже меньше ошибок может быть, потому что человек не знает, что будет сказано... Но хочу сказать, что Господь и через мысли действует, но если сосуд находится в надлежащем состоянии, то мысли, которые от Господа, очень резко отличаются от мыслей человеческих или от дьявольских. Мы иногда не можем разобраться, от кого пришла мысль, мы мучаемся. Но это только потому, что нет того обострённого слуха, нет той святости должной, находясь в которой, эти мысли нельзя спутать. Почему я это говорю, потому что я это уже однажды испытал. Когда Бог показал: вот мысли от Господа и та же самая мысль, но от другого духа. Они настолько разные, что их нельзя спутать. Но когда мы не находимся в должном бодрствовании, то начинаем глохнуть, и тогда начинает скрадываться разница, и наконец наступает момент, когда мы не можем различить, от кого пришли эти мысли. Я бы очень хотел, чтобы сосуды Божии, прежде всего, конечно были свободными, и во вторую очередь, в молитве с постом молились за себя, чтобы различать эти иные голоса от голоса Божьего.

В свое время у нас был очень ценный сосуд, сейчас много хороших сосудов, но такого я ещё не встречал, эта сестра из нашей местности Запрудская её фамилия. В то время она сидела вместе с Прохановым и он ещё подарил ей свой сборник, который не был ещё издан, а написан от руки. Насколько это был сильный сосуд, я приведу вам несколько примеров. Приходят уже двое немолодых людей по поводу брака, которые были разведёнными, но хотели вступить в брак. Они сказали ей нужду, а она говорит им: я и молиться не буду, вы были верующими, развелись, ваши половины ещё свободные, и вы говорите ещё о каком-то повторном браке. Я даже молиться не буду. Мы понимаем: если где-то там в мире были и развелись, но когда были верующие и развелись, да и ещё думают о каком-то повторном браке. Вот они выходят, а Господь ей говорит: вот пойдут и скажут, что через Запрудскую было сказано, что можно вступать в брак. Вот как хорошо, когда есть с Господом общение. И вдруг к ней заходит одна сестра и Господь говорит ей: вот, были здесь такие и такие, а ты пойди в шесть часов к такому-то брату, называет его имя, они там будут собираться и будут рассуждать, как это Запрудская не сбодрствовала и выдала такое, что по Писанию нельзя.  Эта сестра подобрала момент, как раз к шести вечера, открывает двери, а два брата сидят и говорят: ну как такой сосуд и несбодрствовала и выдала такое, что невозможно. А она говорит: братья, такого не было, я вчера была у той сестры, они лгут. Вот насколько важно иметь общение с Господом. И уже оклеветать никто не сможет, потому что Господь открывает сразу. Но для того, чтобы такое служение было без ошибок, у этой сестры не было ни одной недели, когда она три дня подряд не была в молитве с постом за свое служение. Чтобы не было ошибок и чтоб бодрствовать. Это не просто так, как день покушал, день не покушал, так можно и сто дней попоститься. А вот понедельник, вторник, среда, когда в понедельник начал, а кушал еще где-то там рано в воскресенье, потому что мы можем накушаться хорошо, перед тем как поститься целый день, и считать что это пост, а на самом деле никакого поста не было. Так вот, она начинала в понедельник, и только в среду вечером заканчивала. И всё это за свое служение. И я хочу заметить, что это было чудесное служение. Были ответы на все вопросы и проблем никаких нет, все узлы решаются. Хотя в некоторых случаях и сомнения могли быть, но она всегда была уверена в то, что через неё прошло. Её нельзя было сбить с пути.

Мне припоминается один случай, когда сёстры собрались для молитвы. Они стояли в кругу и молились, а одна сестра стояла сзади и как раз в тот момент думала о своём брате, который пропал во время войны. Её брата звали Николай. И в это время сестра-сосуд поворачивается к ней и говорит: Лондон, та сразу поняла, что надо искать в Лондоне. Стали искать его через соседей, которые там жили во время войны, но безуспешно. Стали искать через Красный Крест, тоже нету. Как могли, так и продолжали поиски, различными способами, но без результата. В то время я выписывал газету «Известия», в которой я однажды прочитал «...по делам наследственности разыскиваются родственники Бодат Николая, умершего такого-то числа в Лондоне. Если есть, пожалуйста, отзовитесь!» Конечно, они отозвались и получили большую сумму денег. Этот брат жил один и накопил огромное состояние, просто никто не мог его найти. Вот так через этот сосуд было такое интересное пророчество, которое оказалось точным. То есть Бог сказал правду, что впоследствии подтвердилось.

Поэтому я и хочу, чтобы вы сегодня поняли, насколько важно это служение. Иногда бывает сложно на основании общего слова решить какие-то вопросы. И наверное, никто не может так помочь, как это делает Дух Святой. Делает свою работу через сосудов, которые для этого и существуют. Не всегда можно определиться, как нужно поступить в той или иной ситуации, опираясь только на свои рассуждения. Мне вспоминается одна сестра, у которой накопилось очень много нужд и она уже решила, что больше к Запрудской не пойдёт, чтоб помолиться, ведь и самой же что-то надо делать. Вот она идёт домой, а идти надо было из города в деревню, и видит, что та сестра-сосуд сидит посреди дороги и говорит ей: «Что же ты уже решила, что не надо идти ко мне и молиться, а кто же поможет тебе решить все твои вопросы?» Та посмотрела по сторонам, но ведь никуда не денешься, надо идти и молиться. Когда они зашли в дом, сестра-сосуд её спрашивает: «Какого же характера твои нужды?». «Да больше плотские. Ну, может, здесь и молиться не надо. Ведь иногда и разумом можно решить». «Что у тебя за нужды?» Сестра стала ей объяснять, а та и говорит: «Тут и молиться не надо. Ты сделай вот так и так, и у тебя всё будет нормально». А потом сидит и сама себе говорит: «А всё-таки, может, надо помолиться, может, что-то не так.» Стали молиться, а Бог совсем другое отвечает. Сестра-сосуд и говорит: «Вот видишь, как я тебе насоветовала, хорошо всё-таки, что мы помолились.»

К чему я веду – это был человек, который мог отличать голос Божий от других голосов. Мы же очень часто не умеем этого делать. Поэтому я обращаю сегодня на это ваше внимание, и хотел бы подметить, почему так бывает. Во-первых, конечно, откуда эти голоса берутся. Я и об этом буду немного говорить. Почему с толку можно сбить и пророка, и как быть свободным, чтобы Господь мог пользоваться тобой. Это, кстати, можно отнести не только к пророкам, просто на пророках это лучше видно, как всё происходит. Но это можно отнести к каждому из нас, и к проповеднику, и к другому любому служителю, потому что принцип один. Пётр никогда не был пророком, во всяком случае, не написано, но однажды дьявол воспользовался им. Вы помните тот случай (будь милостив к себе, Господи, да не будет этого с Тобою). Помните, что Христос сказал? (отойди от меня, сатана). Иисус видел, что это были не Петра мысли, но они были от того, который поймал Петра через жалость, которую тот имел, и любовь. Вложил мысли, а он пришел и говорит (будь милостив к себе, Господи, да не будет этого с Тобою). А Христос взглянул на него и сказал (отойди от меня сатана, ты думаешь не о том, что Божье, но что человеческое.)

Насколько это страшно – человеческое. Когда мы делали конференции пророков у себя в области, я помню таких три, на третьей ничего не обнаружилось, а на первых двух выявилось, что несколько пророков были не свободными и пророчествовали не от Господа. Одна ужасно заорала, когда ей на голову руку положили, вторая стала ругаться. Глаза у нее сделались бешеными и давай на языках кричать. Самое что трудное – это разобраться, когда человек пророчествует от себя. Конечно, если уже бес занял, а ты находишься в силе, то положи руки на голову, то такой пророк сразу начнёт орать. Но когда от себя выдал, молится на языках, ничего не обнаруживается, а слово не исполнилось, вот и думай, что хочешь. И иногда им бывает очень трудно подчиниться и замолчать. Как тяжело признаться, что находишься в недолжном состоянии.

Я помню, нас однажды попросили приехать в Гомельскую область. Мы приехали и меня просят (поговори с той сестрой, что-то с её пророчествами неладно. К словам придраться не можем, всё идет по Писанию, но не можем принять внутренним человеком.) Правда ,мне не пришлось её искать, она сама подошла. Наверное, и сама замечала за собой что-то. Говорит: мне что-то хочется помолиться. Я её спрашиваю (о чём будем молиться?). (Мне все говорят, что через меня идут ложные пророчества, об этом и будем молиться). (Хорошо, тогда я буду в молитве приказывать духу отвечать, кто он. У меня своё дело, а у тебя своё.) Тогда я неправильно поставил вопрос для духа. Я сказал (дух, говорящий на ином наречии отвечай, кто такой Иисус Христос.) А он тут же говорит (Сын Божий). Всегда я задаю вопрос (как ты относишься к Иисусу Христу) и если это не Божий дух, то он будет кричать (плохо) или (я его хулю). Я тогда стою и думаю, что же такое, а не разобрался сразу, что неправильно вопрос задал. Начинаем мы молиться дальше, а она начинает кричать (иду в ад). Тогда я говорю (всё, сестра, вопрос ясен, Дух Святой никогда не будет кричать, что иду в ад. В ад идет только нечистый дух). А она говорит  я не могу этого принять. Как так, я десять лет верующая, за собой ничего не замечаю, как может быть, что через меня говорит нечистый дух.) Я ей говорю (Принимай как хочешь, но я тебе советую, не молись больше на этих языках, но проси Господа, чтобы Он тебя освободил.) А она в ответ (я не могу этого принять.) (Хорошо, ты не можешь принять, что это нечистый дух. А я не могу принять, что это Святой Дух.) Она долго не выдержала, всего неделю. Во вторник приходим мы на молитвенную группу, это был приёмный день, а эта сестра уже здесь. Говорит (надо дело доводить до конца, я неспокойна.) А он отвечает (Хорошо, тебе исповедываться уже не надо, ты уже это сделала. Мы пойдём в молитвенную комнату и будем молиться.) Мы склонили колени. Я задаю вопрос (дух, молящийся на иных языках, как твое имя). (Я сексуальный дух.) (Всё, - говорю ей - ты слышала.) (Слышала).

Вы знаете, что когда люди приходят к Богу и каются, то во многих случаях Бог не только прощает грехи, Он освобождает от нечистых духов. Но в некоторых случаях они не освобождаются, особенно когда есть родовое-наследственное проклятие. Я очень много раз сталкиваюсь с таким явлением, когда приходится спрашивать (кто ты, дух) а он отвечает (я род), то есть передается по наследству. И что получается – эти люди приходят, но в них уже живёт нечистый дух. Почему он не выходит при покаянии, я этого не знаю, этот вопрос открытый. Может быть, глубокого покаяния не было, может, другие причины были, но это занятый человек. Хотя он не проявляется так, как в других случаях. Когда дьявол занял, то зачем ему выдавать себя? И когда, не разобравшись, мы начинаем молиться за крещение Духом Святым, то этому духу даётся возможность сымитировать крещение Духом Святым, он начинает говорить на языках. Все демоны прекрасно разговаривают на любых языках. И в этом нет ничего удивительного, и это совсем не проблема для них – наши человеческие языки. А такие люди думают, что они получили крещение Духом Святым. Но на самом деле, их никто не крестил, ни Бог, ни дьявол. Они просто были занятые. А кто это видит – никто! Поэтому я всегда говорю: братья, не спешите, разберитесь, хорошенько проверьте человека. Приведите его к глубокому исповеданию и покаянию, а тогда начинайте что-то делать. А иначе будет просто подделка, будет соблазн для многих.

Вторая причина – гордость! Почему Бог крестит Духом Святым, и сосуд, и всё хорошо, а потом вдруг начинается лишь бы что. Была у нас одна очень хорошая сестра, через неё были большие действия. Буквально, я помню, ставлю нужду и через неё идет: иди скажи Ивану, а я именно об Иване и ставил нужду, указывает город, куда надо поехать, и скажи ему то и то... Потом проходит время, мы смотрим, что такое, начинаются какие-то действия непонятные. Она говорит (я вижу видение, вот из церкви из правого угла летит самолёт и оглядывается.) А дальше ничего. А мы думаем, как это понимать, мол, самолет летит и оглядывается. Я понимаю, что птичка может оглянуться, но самолет – это мне непонятно. Потом спрашиваем (что ты видишь) а она говорит (вижу палки, палки а от одной ещё несколько палок, и в разные стороны палки). И это тоже непонятно. Потом мы начали разбираться, а она рассказывает, что к ней явился однажды Христос и говорит (Я ходил по земле, обошёл всю землю, и никого не нашёл, чтобы дать такой дар, как тебе.) Тут-то и стало всё понятно. Пришёл с рогами в виде ангела света и такую нарисовал картину яркую, ходил по всему свету и не нашел никого, как она, чтобы дать такой дар. И вот именно с этого всё началось. Мы видим, откуда начинается ложь, начинается подделка — гордость приподнёс. И это то, что погубило многих, что послужило большим соблазном. Поэтому я всегда предупреждаю, и сам стараюсь наблюдать за собой, чтобы Господь через вас не сделал, какие бы вы не были, знайте, что это не ваше, а Господнее. И только смотрите, чтобы не попасть в обольщение какое-нибудь, иначе будет беда.


Подходит ко мне один брат и говорит (ты знаешь кто я?) (ну, кто же ты?) (я – Илия пророк, о котором в Библии написано, что он должен прийти перед наступлением дня Господня, великого и страшного). (ну хорошо, что тебе дальше дух говорит?) (Ещё мне Дух святой сказал, чтобы я тут себе жены не брал, для меня тут такой нет, я тебе из-за границы дам). Я ему говорю (Никакой ты не Илия, и жены из-за границы тебе никто давать не будет, ты в обольщении). Он спрашивает (правда?) (конечно, правда!) Наверное, прошло три месяца, он опять подходит и говорит (Николай, а может, я и есть Илия пророк?) (Никакой ты не пророк, ты просто Слава, да ещё и несвободный на сегодняшний день. Ты молись, чтобы тебя Бог освободил). Вот так падают на почве гордости.

Спрашиваю одну сестру (что через тебя Господь говорит?) ( а мне Господь сказал, что ты много пострадала, и много плакала, поэтому я тебе обязательно дам спасение). Ну, думаю, спасение не даётся за то, что много плакали и страдали. Правда, я ей ничего не сказал, и спрашиваю (что тебе ещё Господь сказал?) (А ещё Господь сказал, что я буду единственная женщина, которая будет сидеть с Ним на престоле). Тогда я ей уже говорю (ну, хватит). Причина всему гордость. Начинается всё хорошо, но когда дьявол рисует нечто такое необыкновенное внутри, тогда происходит падение и занимает дьявол. Человек не понимает, и продолжает действовать,  как будто бы ничего не произошло. А на самом-то деле, это уже не Дух Святой делает – действует уже дух обольщения, дух гордости. Вот почему я всегда говорю, что братья и сёстры, в любом служении, не только в служении пророков, если вы слышите какой-то голос, который внушает вам, что вы необыкновенные люди, сразу давайте ему отпор. Бог никогда не будет так делать, Он никогда так говорить не будет – это дух обольщения, котрый пытается взять в плен.

Приведу один пример, чтобы мы были послушными, когда кто-то что-то подсказывает. Это было на Украине, эту историю мне пересказали, но такие люди, которые лгать не будут. Заметили за сестрой, что нечто не очень приятное происходит с нею, ну, она и сама решила проверить. Пошла к пастору, они встали на колени и молятся. Пастор говорит (во имя Иисуса Христа, дух, кто ты?). И когда ты имеешь власть, и ты исполнен Духом Святым, даже дьявол не имеет права лгать, хотя он и лжец, он должен говорить правду. Вот они молятся, пастор опять задаёт тот же вопрос (дух, во имя Иисуса Христа, кто ты?), а сестра молится на иных языках. Он говорит в третий раз (во имя Иисуса, отвечай, как твоё имя?). Дух начинает говорить (я хотел тебя возвысить, а ты, дура, меня раскрыла). Тогда брат говорит (ну что, какой дух говорит?), сестра отвечает (Святой). (Ну как Святой Дух будет дурой называть, ну где ты такое видела? Скажи всё-таки, это Святой дух или нет), она опять говорит (Святой). Так она и пошла с тем, что это Дух Святой. Вот как можно такого человека остановить? Когда ему говоришь – стой, ну не то ты делаешь, что надо, а он продолжает идти и делает. И ничего тогда не сделаешь, надо ограничивать другими мерами. Наверное, надо ставить в известность других людей, чтобы не ходили молиться вместе.

Я понимаю, все это трудно признать. Это надо уметь открытыми глазами посмотреть правде в лицо, и назвать вещи своими именами. Но это необходимо сделать, потому что если этого не сделать, то чем дальше будет отдаляться время, то тем туже будет петля затягиваться, тем труднее будет выходить. И те, которые сразу согласились, им проще выходить из таких ситуаций. Поэтому, дорогие братья и сёстры, если в сегодняшний день пресвитера говорят о том, посмотрите и проверьте, то никогда не проигнорируйте это предложение. А вдруг в самом деле есть что-то и плен уже очень близок?

Я приведу положительный пример, когда человек подчинился и получил свободу. Прилетает однажды одна из сестёр, это было в нашем городе, я тогда был ещё просто пастором. Сестра приходит и начинает молиться на языках, а я чувствую, что что-то не то с этой сестрой. Но делать заявление, не выяснивши до конца, не будешь. Иначе можно разбить человека до основания и потом не соберёшь. Она молится на языках и требует (подтверди), а я думаю, что же подтверждать, когда я не знаю, о чем ты лопочешь. Я просто молчу. И тут идет через неё слово (сын мой, ты видел в сновидении, что тебе будут даны сосуды в помощь, и это один из них). А я молчу. Мне надо подумать и вспомнить, было ли у меня такое сноведение или нет. Она ушла, а я всё проверил, но ничего подобного не нашлось, никакого сновидения я не имел. Я, конечно не помню, было ли это в тот день или нет, мы продолжали молиться и через неё идет слово (а мы в то время просили землю под молитвенный дом. Это было 28 декабря, три дня остаётся до первого января, нам даже никто разрешения не давал). Через сестру идет пророчество (первого января на улице Колхозной, дом такой-то, у вас будет молитвенный дом). А я думаю – вот тут ты уже и попалась. За три дня, если нам земли даже никто не давал, участка нет, а тут первого числа дом будет стоять. Я отправляю её домой и говорю (ты иди домой, а я подумаю хорошо, что делать с тобой). Почему я занялся ей? Когда сёстры собирались на ячейки, она начинала пророчествовать, а они говорили, что не могут принять ее пророчеств, а она не может принять, что это не от Бога. Я тогда позвал двух сестёр, назначил число и сказал, что надо идти к Наташе и беседовать с нею. Эти сёстры тоже пророчествовали,и у них были провалы, где-то не пободрствовали и выдали не то, что надо. Я им и говорю (вот, Мария, у тебя то и то было, а у тебя, Галя? Вы иногда не бодрствуете, но вы ещё разумные и примите к сведению, а вот с Наташей уже проблемы. Я сразу начну с вас, а потом дойду до неё.) Мы пошли к ней. Она открывает дверь и с порога кричит нам (слава Богу! Бог мне открыл, что вы придёте. Вот это святая комната, идём туда...) Я ей отвечаю (постой сестра, давай всё по порядку. Ты мне говорила, что Бог мне открыл, кто из сосудов мне будет помогать! Ничего Бог мне не открывал. Это была явная ложь. Ты ещё говорила, что первого января на улице Колхозной у нас будет дом. Сегодня уже третье. Где молитвенный дом? Ложь. Поэтому мы сегодня будем молиться. Через тебя говорит нечистый дух. Не давай ему свободы действовать, не молись больше языками.) Она согласилась, мы помолились и стали уже уходить, а она начинает говорить (вот, Господь говорит), а ей (стоп, мы же договорились, так давай же делать, как договорились. Я тебе сказал не молиться на языках и не пророчествовать.) Сестра согласилась, повиновалась. Потом лукавый пытался ещё несколько раз схватить её за язык, но она уже не поддалась. И Бог дал ей полную свободу, за что ему благодарение. Она подчинилась и не стала идти, как вол на убой. Я бы мог говорить очень много, но мне хочется перейти к главному: как дьявол может пользоваться, через что, откуда эти голоса появляются? Мы поём такой псалом (учи Твой голос различать от голосов иных). Вы помните этот псалом? Но я всегда говорю, братья и сёстры, давайте не будем набирать этих иных голосов, а потом сортировать их по кучкам. Лучше слушать один, Божий голос, зачем нам все другие.

 



avatar
Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ