Я родилась в семье неверующих родителей. Росла очень любознательным ребенком. И жизнь у меня была - сплошной экстрим. В комсомол меня не приняли: я много задавала лишних вопросов, а позже исключили из школы за то, что я придумала расшифровать абревиатуру СССР - "смерть Сталина спасла Россию".
Со мной были сплошные неприятности. В 14 лет я ушла из дома и дальше вела, можно сказать, самостоятельную жизнь, полную жизненных страданий. Я попадала в различные сложные ситуации, из которых трудно было выбраться. Но Господь наблюдал за мной, и об этом я узнала позже.
К 35-годам я выучилась, окончила институт, и была уже вдова с двумя сыновьями. Когда дети подросли, их нужно было учить. Старший сын Сергей шел по жизни более спокойно, зато младший Иван повторял мой путь. Окружающий мир обжигал его «огнём» со всех сторон. Что только с ним не происходило! В компаниях его сверстников он всегда был крайним и отвечал за всех в содеянном. Мне приходилось везде платить, выручать и выкупать. Не один раз он платил цену своим здоровьем.
Я так устала от этих жизненных бурь, что подумывала уйти из жизни. И эти мысли успешно нашли отклик в моей душе. Но Господь никогда не опаздывал, Он вырывал меня из пут смерти. Был январь 1996 года, очень снежный и морозный год с большими снегопадами и заносами. Я была на конференции специалистов в Кировограде, вдруг меня позвали к телефону. Мне сказали, что мой сын находится в реанимации и нужно срочно моё присутствие. Я еле добралась до больницы в гор. Александрии. То, что я там увидела, меня повергло в шок. У него была не голова, а сплошное кровяное месиво. Кровь залила мозг, он не видел глазами, почти все зубы выбиты, нос перебит, губы изорваны. Я побежала к главному врачу и стала умолять помочь ему, говорила - заплачу любые деньги. Но он мне сказал, что с покойников денег не берёт и что сын не жилец на этом свете, и нет такой среды, в которой он бы жил. Повреждены важные для жизни органы, но если выживет каким то чудом, то будет ненормальным. Потом сказал: «Пишите расписку, что я вас предупредил, и ко мне, в случае смерти, претензий не будет». Вот в таком потрясении я вышла из больницы.
Жила я в это время в Онуфриевке, Кировоградской обл. Добралась до Павлыша, а дальше в связи со снегопадом транспорт никакой не ходил, и мне пришлось 7 км идти пешком в 10 часов вечера. Три часа я шла по заснеженной дороге, просила Господа о спасении моего сына, чтобы Он оставил его жить, а вместо него взял мою жизнь, ибо мне такая жизнь уже больше не нужна. Так я разговаривала с Господом, плакала и исповедывала каждый шаг моей жизни. Это был диалог между мной и Господом в ночь с пятницы на субботу. А в воскресенье я произнесла молитву покаяния в церкви в Кременчуке и отдала себя и своего сына в руки Господу. Это было 16 января 1996 года.
Эти ребята, которые так жестоко поиздевались над моим сыном, работали вместе с ним на одной частной фирме, товар украли, а долги списали на него. Затем приходили ко мне выбивать 5 тысяч долларов долга, так как знали, что я всегда платила его долги. При этом были частые угрозы по телефону и при встречах. Но на этот раз я всё отдала в Божьи руки, и Он сам рассчитался с ними. Фирма развалилась, и они пошли по миру. Прошло время, и директор этой фирмы пришел сам просить помощи и совета, как ему жить дальше. После покаяния я посвятила Господу все сферы своей жизни, и Он мне помог во всем разобраться и справиться. Получила ещё одно образование, но уже христианское, и Господь сделал меня своим служителем.
Через меня пришла к Господу вся моя семья, близкие друзья и просто знакомые. Вот уже 13 лет я слуга Господа. Трудилась 10 лет в реб. центре, ходила в онко больницы свидетельствовать о Христе, вела работу с матерями наркозависимых и многое другое. Сын Иван стал пастырем и директором реб. центра, у него отличная семья. Сын Сергей работает, служит Господу и помогает реб.центру финансами. Отец небесный держит меня крепкой рукой, и наполняет мою жизнь своими чудесами и знамениями, которые не прекратились до сих пор.